Традиционно в автосимуляторах игроки могут заниматься апгрейдом своих
виртуальных машин. Изменение технических показателей конечно важный
аспект, но ведь и эстетическая часть обычно игроками не остаётся без
внимания. Atari и студия Eden Games опубликовали новый трейлер игры Test Drive Unlimited 2,
чтобы показать некоторые варианты и цвета, доступные в их новом
автосимуляторе, который, к слову, выйдет в России уже 11 февраля,
одновременно с европейским релизом.
Выход шутера от первого лица F.E.A.R. 3 перенесен с марта на май 2011 года, сообщает GameSpot. Представители издательства Warner Bros. Interactive Entertainment объяснили задержку стремлением повысить качество игры. Ее новая дата выхода не уточняется.
Третья часть F.E.A.R. была анонсирована весной 2010 года. Она будет доступна в версиях для персональных компьютеров и для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Разработкой игры занимается студия Day 1 Studios, ранее выпустившая шутер Fracture. Следует отметить, что критики вынесли Fracture низкие оценки. Кроме того, в разработке F.E.A.R. 3 принимает участие кинорежиссер Джон Карпен
... Читать далее »
Студия-разработчик Codemasters представила видеодневник игры Operation Flashpoint: Red River, в котором авторы рассказывают о некоторых деталях игры:
Игра Operation Flashpoint: Red River – это тактический
шутер. Сюжет будет разворачиваться на территории Таджикистана. Под
управлением игрока окажутся солдаты армии США, которым предстоит
участвовать в войне против китайской армии. Что касается классов, то
вашу армию составят гранатомётчики, стрелки, разведчики и пулемётчики.
Мультиплеер будет, однако не соревновательный. Выход игры Operation Flashpoint: Red River запланирован на второй квартал этого года для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
Выход очередной части серии FIFA точно не станет ни для кого сюрпризом. Но ЕА и не собирается никого удивлять. Однако, чего именно ждать от FIFA 12? Продюсер из EA CanadaДэвид Раттер (David Rutter) заявил, что разработчики не станут почивать на лаврах после успеха FIFA 11. Вместо этого они подготовили «неестественно огромный» список нововведений, которые планируют реализовать в новой игре.
«Я думаю, что мы проделали огромную работу, реализовав систему ... Читать далее »
Различные игровые издания выставили свои оценки хоррор-проекту Dead Space 2. Несмотря на очень хорошие отзывы в целом, рекордным количеством максимальных баллов игру не завалили.
• Edge – 9/10 • Joystiq – 4/5 • NowGamer - 9.2/10 • Toronto Star – 4/4 • Destructoid – 9.5/10 • IGN – ... Читать далее »
В интервью CVG исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что у разработчиков уже есть определенные идеи насчет Crysis 3, однако все зависит от того, насколько успешной игрой станет Crysis 2.
«Конечно же, мы хотим создать и Crysis 3. Но пока что я не делаю никакого анонса. Чтобы говорить о Crysis 3,
нам нужно, чтобы вторая часть получалась успешной. Могу лишь сказать,
что мы знаем, в каком направлении хотели бы развивать эту вселенную,
однако, повторюсь, все зависит от успеха Crysis 2».
«Если, по
каким-то причинам, игра не оправдает наших ожиданий и не принесет
[прогнозируемую] прибыль, то Crysis 3 может и не увидеть свет. Однако
если игра продастся так же хорошо, как и Black Ops, то мы, конечно же, будем делать но
... Читать далее »
Компания Bethesda Softworks
решила не тянуть кота за хвост и одним махом «наградила» все свои игры,
запланированные на этот год, точными датами релиза. В недавно
опубликованном пресс-релизе говорится, что шутер Brink, разрабатываемый студией Splash Damage, появится на прилавках европейских магазинов 20-го мая. Выход фэнтэзийной экшен-эдвенчуры Hunted: The Demon’s Forge от InXile Entertainment состоится чуть позже - 1-го июня в США и 3-го в Европе.
Не остались в стороне и такие проекты, как RAGE и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Детище id Software,
будучи помесь
... Читать далее »
Желание наконец-то снять хороший фильм по игре продолжает будоражить умы различных разработчиков. Вот и создатели проекта Dead Space ставят своей целью сделать качественный фильм по своей игре. Об этом рассказал арт-директор проекта Ян Милхэм (Ian Milham).
«Мы
с удовольствием сделаем этот динамичный фильм, по этому вопросу у нас
уже было очень много дискуссий. Одной из причин, по которой Dead Space существует и пользуется популярностью, является наше желание сделать все абсолютно правильно».
«То
же самое касается и фильма. Мы хотим не просто что-то дешевое и
малобюджетное, мы хотим сделать что-то действительно стоящее. Посмотрим».