Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии,
британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают
умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он
оставил попытки объять необъятное и решил самосовершенствоваться в малом. Тяга
к гигантизму, достигшая апогея в Empire: Total War, осталась в прошлом, и британцы
снова делают почти камерную стратегию, в которой молятся не количеству, а
качеству. В этом мы убедились лично, познакомившись с превью-версией игры.
Девять на одного
Итак, снова феодальная Япония, XVI век, и снова 9 кланов
схлестнулись друг с другом в борьбе за власть. Тот, кто поставит на колени
остальных и обратит на себя внимание Императора, получит главный приз — звание сегуна, фактического правителя страны.
События охватывают совсем
небольшой по меркам Medieval или Empire временной период и разворачиваются на маленькой
территории, где нет шо
...
Читать далее »