В
консольном бизнесе готовится весьма любопытный эксперимент.
Анонсирована консоль под названием Ouya. Основное сходство с
современными консолями – эту коробку тоже нужно подключать к телевизору.
Все остальные принципы консольного гейминга Ouya переворачивает вверх
тормашками.
Новое устройство, стоимость которого составит 100
баксов, позиционируется как максимально открытая игровая система.
Никаких защит и свой «магазин», набитый только бесплатными или условно
бесплатными проектами. Кроме того, любой покупатель консоли
приравнивается к потенциальному геймдизайнеру и получает набор
инструментов для разработки в комплекте.
Устройство
разрабатывается на базе Android, а к работе подключены не последние люди
в индустрии. К примеру, разработчик Jawbone Jambox и One Laptop Per
Child Ив Бехар (Yves Behar), участник создания Amazon Kindle Маффи
Гадиали (Muffi Ghadiali), бывший сотрудник игрового подразделения Xbox
Эд Фрайс (Ed Fries) и другие.
ЕА опубликовала несколько новых скриншотов из Need for Speed: Most Wanted
с изображением мощных американских автомобилей. Некоторые из них
уляпаны грязью по самую крышу, но это не мешает им круто выглядеть.
В системе цифровой дистрибьюции Origin от Electronic Arts произошла утечка информации о четвертой части сетевого боевика Battlefield.
Если верить мелькнувшему на Origin объявлению, тем, кто оформил предзаказ на Medal of Honor: Warfighter, полагался эксклюзивный доступ к бете Battlefield 4. Это очень необычно, если учесть, что игра не была еще даже анонсирована.
Впрочем,
нетрудно догадаться, что четвертой части Battlefield — быть. Слухи о
ней ходят уже давно. Еще в ноябре прошлого года президент EA Фрэнк Гибо заявил: «Battlefield 4 — выйдет». В марте этого года сайт MCV объявил, что в датах релизов крупной британской сети магазинов замечена некая Battlefiel
... Читать далее »
Похоже, что Capcom окончательно запуталась в своих противоречивых стремлениях создать игру, ориентированную на фанатов CoD, и выдать ее за олдскульный хардкор, возвращение к истокам и т.д. На этот раз продюсер проекта Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) рассказал о возвращении в шестую часть «классических зомби».
«Мы
вернули зомби, поскольку они популярны. Все их любят, вот почему мы
вновь их задействовали. Мы отталкивались от фанатских отзывов о Resident Evil 4 и Resident Evil 5,
от того, что в этих играх не было классических зомби, и люди
действительно желали их увидеть. Мы пытались ответить на эти запросы и
вернуть их в игру. Мы слегка модифицировали их, так что это не те же
зомби, которых вы могли ожидать».