Пятница, 26.04.2024 01:12

Меню сайта
Главная страница Игры Софт Онлайн игры Галерея Форум Гостевая книга Антивирус Генератор баннеров Погода Конструктор аватаров Даты выхода игр Команда сайта

для Ucoz
Шаблоны для ucoz Скрипты для ucoz

Темы
Новости [1280]
Музыка [12312]
Прохождение игр [12148]
Игры [12407]
Игровые новости [12508]

Чат

Опрос
Оцените наш сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 41

Статистика
Статистика
Сейчас на сайте


Главная » 2010 » Декабрь » 14 » Assassin's Creed: Brotherhood
23:59
Assassin's Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске Локи» потерпевшей стороной были тамплиеры), а внутренняя санта-барбара к началу Brotherhood стала настолько запутанной, что разработчикам пришлось начинать игру с краткого пересказа предыдущих серий. Сюжетная часть Assassin’s Creed, словно сериал Lost в последней стадии деградации, давно запуталась в собственных ногах.

Гениальная тонкость заключается в том, что вся эта галиматья нужна разработчикам исключительно для того, чтобы оправдать неистовый, атомный рост собственной концепции. Assassin’s Creed как игра находится сегодня на пике формы; это сложносочиненный гибрид Hitman и GTA, в котором фигурируют Леонардо да Винчи и Николо Макиавелли, а также (срочно зажмурьтесь — спойлер!) убивают папу Александра VI.

Рассуждения на первую декаду Тита Ливия

Фаталити с пистолетом выглядят захватывающе, но лучшее стрелковое оружие в игре — это все-таки арбалет: бесшумный и с вдвое большим боезапасом.

Концепция доведена до звенящего абсолюта, за которым — только полноценная третья часть. Но замечаешь это далеко не сразу: выше головы, понятно, не прыгнешь, поэтому большую часть времени Эцио Аудиторе занимается привычными вещами: ломает ногти о средневековые карнизы и подоконники, в позе люберецкого гопника оглядывает окрестности с вершин сторожевых башен, вламывается в храмы и выламывает позвонки папским стражникам и коррумпированным клерикалам. Но вот начинается бой, и опытный игрок понимает: что-то изменилось. Значение приема «серия убийств» разъясняют быстро, но требуется некоторое время, чтобы перестроить рефлексы в соответствии с новой схемой действий. Удар, удар, контратака, добивание, отклонить стик в сторону следующего противника — Эцио пускает несчастному гвардейцу пулю в затылок и тут же всаживает меч в ключицу следующему. С ловкостью куницы заходит на третьего (игроку, опять же, требуется только наклонить стик и нажать на кнопку) и… тут же получает коварный тычок копьем под ребра, потому что противники тоже выучили пару подлых трюков. Драки по уровню напряжения вплотную приближаются к кульминационным сценам из фильма «Неуловимые мстители».

И так тут во всем. В заданиях от нас вроде бы требуются те же действия, что и всегда: проскакать по крышам через полгорода, вырезать (тихо или не очень) когорту вооруженных римлян и красиво зарезать кого-нибудь вычурно одетого. Но какие они, эти миссии, и сколько их — страшно представить. Заказные убийства — обычные и «специальные» (нужно убивать агентов тамплиеров, за которых потом придется играть в мультиплеере), слежка в любых вариациях, миссии и мини-игры в каждой из трех гильдий (как и во второй части, нам помогают жулики, наемники и проститутки). Здесь же — особая ветка заданий Леонардо, в которой он просит последовательно уничтожить чертежи и прототипы боевых машин, которые сам по принуждения создавал для армии Борджиа. Каждое такое устройство — миссия на отдельной локации, в которой сначала надо долго-долго елозить по углам, скрываясь от стражи, а затем — нести смерть и разрушение, управляя ракетным катером на весельной тяге, круглым деревянным танком и прототипом тачанки батьки Махно.

Istorie fiorentine

Лошади в городской черте оказались крайне бестолковой штукой: горожане вечно путаются под ногами, а кратчайший путь к цели по-прежнему пролегает по крышам.

Плюс куча, куча, куча каких-то мелких развлечений, необязательных бонусов, дополнительных деталей. Раньше мы уже собирали и флаги, и сокровища, и перья — в дополнение к этому Brotherhood предлагает в каждой миссии выполнить особые условия (например, не потерять ни одной единицы здоровья или устранить цель определенным образом), за что нам покажут дополнительную ветку квестов, посвященную неудавшейся любви Эцио. Ну а на заработанные в прочих заданиях деньги можно восстанавливать Рим — предварительно, впрочем, придется освободить соответствующий район города, уничтожив сторожевую башню тамплиеров и устранив коменданта.

Как результат — Ubisoft Montreal сегодня стали чуть ли не единственной компанией, которая может поспорить с Rockstar по количеству и качеству контента на одну экшен-игру (в списке догоняющих лидирует Sucker Punch). Эцио лезет на стену огромной крепости (зачем — не спрашивайте, он сам, кажется, не всегда уже это понимает). Эцио восстанавливает заброшенный бордель и превращает его в дополнительную площадку для планирования операций. Эцио сжигает вражеские дозорные башни. Эцио лезет в катакомбы, чтобы пободаться лбами с сектой, поклоняющейся волкам. Даже во второй части мы, мягко говоря, не скучали, но Brotherhood, похоже, создана для дотошнейших маньяков, которые ни за что не уйдут с поляны, пока не срежут все грибы, и, шагая по плиточному полу, стараются ни в коем случае не наступать на стыки.

Государь

Вот так сегодня выглядит стычка со стражниками: Эцио хвастается бицепсом перед проститутками, а братья делают всю грязную работу.

Но все это, конечно, были количественные изменения. По-настоящему новой игрой Brotherhood делают две вещи. Во-первых, система управления ассасинами — она включается ближе к середине игры и заставляет пересмотреть свой взгляд на заказные убийства: отбитые у стражников братья и сестры в благодарность готовы прийти на помощь в бою (кроме случаев, когда разработчики прямо это запрещают), помочь устранить цель на расстоянии, устроить диверсию. Выглядит это дико стильно: ассасины появляются буквально из ящиков с ветошью, молча режут кого нужно на бекон, после чего так же молча растворяются в переулках. В перерывах между миссиями наши ученики колесят по Европе, выполняя задания, набираясь опыта и получая новые способности и экипировку.

Во-вторых, конечно же, мультиплеер. Как выясняется на первых же минутах первого же раунда, именно его нам все это время так мучительно не хватало в Assassin’s Creed. Больше всего происходящее на экране напоминает The Ship (ближайший аналог среди настольных игр — пожалуй, «Мафия»): игроки (до 8 человек) оказываются на локации, наполненной однотипными персонажами. Зеваки шатаются по улицам, заводят светские беседы с торговцами солониной и пряностями, предаются на скамейках мыслям о пользе просвещения. Задача — найти среди них свою цель (другого игрока) и прикончить ее, по возможности бесшумно. NPC ведут себя очень похоже на реальных игроков: периодически срываются с места, резко меняют направление движения или застревают на месте. Единственный достоверный признак того, что перед вами человек — это паркур и акробатика, которыми боты ни за что заниматься не станут.

Дальше — десять минут самозабвенной тихой резни. Путь к цели указывает только радар, притом довольно неточный. Жертва, в свою очередь, может затеряться среди персонажей с тем же типом внешности, включить маскировку (новые способности приходят вместе с прокачкой) или ухнуть преследователю под ноги дымовую шашку. За преследуемого играть вообще чуть ли не вдвое интереснее: нужно все время провоцировать убийцу, пытаться заставить его раскрыться и убить мирного жителя. А ошибок игра не прощает: душегубам, привыкшим тыкать ножом в кого попало, меняют цель за каждого убитого гражданского, и все приходится начинать заново.

Парашют, как и в Just Cause 2, можно раскрыть почти в любой момент падения. В следующей части Assassin’s Creed у героя, очевидно, появится гарпун.

Убежать от преследователя за угол, встретить однотипных персонажей, изменить внешность, дождаться, пока убийца клюнет на приманку и убьет бота, врезать по затылку и снова скрыться — такие сцены случаются с каждым игроком минимум трижды за раунд. Основной инструмент для достижения баланса — не разделение на классы и не разница в экипировке, а фактор человеческой глупости: даже если у вас есть самые крутые навыки и гаджеты, нет гарантии, что преследователь не заметит вас, пока вы будете их активировать. Со временем учишься определять живых людей в толпе по каким-то совсем уж тонким признакам: например, когда персонаж отбился от группы или чересчур активно стремится прибиться к собственным клонам. Онлайновые режимы Brotherhood — сущий праздник подлости, ода обману, игровое воплощение слова «исподтишка».

* * *

Brotherhood могла стать идеальной игрой, если бы не была результатом второй кряду работы над ошибками. Не то чтобы мы устали от паркура, кружевных рукавов и сдавленных криков в средневековых подворотнях — просто это уже, мягко говоря, не ново. Нужен прорыв, следующий эволюционный виток, нормальный триквел, в котором все будет хорошо сразу. Но пожалуйста, пусть один балл, которого игре недостает до десятки, не вводит вас в заблуждение: несмотря на то что у Assassin’s Creed по-прежнему есть проблемы (тупой, как золотая рыбка, AI и баги, которых в консольных версиях неожиданно много), это, наряду с Red Dead Redemption, главный sandbox года, одна из самых масштабных и проработанных игр в мире. Даже те странные люди, которые привыкли оценивать игры по соотношению стоимости и продолжительности, не смогут придраться к Brotherhood: если эта игра вам понравится, то обратно вы вернетесь не ранее чем через неделю.

Категория: Новости | Просмотров: 273 | Добавил: Vuk | Теги: Brotherhood, Assassin's, Creed: | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Партнёры





Каталог сайтов ForuCoz.com

Заказать место



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Games-Club ©Все права защищены 2024 Обращение к пользователям
Топы
Топ сто лучших сайтов интернета! Анализ сайта online Refo.ru - русские сайты Рейтинг SIMPLETOP.NET Яндекс.Метрика