NPD Group утверждает, что в период с 18 ноября по 9 декабря в США потратили на музыкальные плееры на 16% меньше, чем за тот же период в прошлом году. Проблема, с которой столкнулись многие производители, заключается в том, что рынок перенасыщен. Большинство клиентов берут плеер на замену. В такой ситуации, единственные устройства, которое действительно продолжают продаваться — это продукция Apple из линейки iPod. Впрочем, даже эти аппараты уже не пользуются былой популярностью.
Доходы от продажи MP3-плееров падают ещё и потому, что людям не нужны «музыкальные шкатулки» с большим объёмом памяти. У них просто нет достаточного количества музыки, чтобы забить десятки гигабайт на жестких дисках. Именно поэтому сегодня больше всего пользователей интересуют миниатюрные и дешевые флэш-плееры.
Снижение доходов на рынке США также наблюдается и в сегменте цифровых фотоаппаратов, плазменных телевизоров. Зато системы глобального позиционирования, ноутбуки и цифровые фото-рамки продолжают приносить своим создателям прибыль.