Понедельник, 23.12.2024 03:04

Меню сайта
Главная страница Игры Софт Онлайн игры Галерея Форум Гостевая книга Антивирус Генератор баннеров Погода Конструктор аватаров Даты выхода игр Команда сайта

для Ucoz
Шаблоны для ucoz Скрипты для ucoz

Темы
Новости [1280]
Музыка [12312]
Прохождение игр [12148]
Игры [12407]
Игровые новости [12508]

Чат

Опрос
Оцените наш сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 41

Статистика
Статистика
Сейчас на сайте


Главная » 2011 » Июль » 17 » На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn
22:00
На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2 основных, 2 боковых, 2 верхних, колесико-кнопка * Подсветка: нет * Особенности: только для правшей * Размеры: 11х7,6х3,5 см * Вес: 142 г * Система грузов: отсутствует * Цена на июнь 2011 года: 1500 рублей


Cooler Master вышла на рынок игровых мышей очень быстро. Втиснуться было нелегко — все места давно заняты, а новичку сразу сделать хорошее устройство очень сложно. Но у CM все сложилось. Первая же ее мышь, CM Storm Sentinel Advance, сразу начала конкурировать с более дорогими устройствами от Razer, Logitech и Microsoft.

У нас в редакции до сих пор живет и прекрасно себя чувствует одна из самых первых приехавших в Россию Sentinel. Провод не перетерся, контакты не отошли, кнопки не заедают. И это притом, что мышь гоняют в хвост и в гриву пять дней в неделю. После Sentinel Advance компания выпустила более навороченную CM Storm Inferno, теперь же пытается протиснуться в нишу чуть более дешевых игровых мышей с грызуном Cooler Master Storm Spawn.

Уступите место

Spawn выглядит необычно. Детально описывать внешний вид не будем — вы все видите на фотографиях. Дадим лишь несколько важных комментариев.

Боковые дырчатые накладки по бокам мыши и все кнопки — прорезинены. За счет этого Spawn получилась очень ухватистой, держится в руке крепче, чем многие мыши, целиком покрытые софттач-пластиком.

Выступ справа — тот самый, на котором написано «Spawn», — это, по сути, площадка под безымянный палец. Удобно необычайно. Это не пустые слова, сейчас объясним, в чем тут дело. Мы специально поиграли сначала с несколькими мышами классической формы, а затем уже со Spawn, чтобы разобраться, как же эта площадка работает. Один человек играл в недавно вышедшую Brink, а другой сидел и внимательно смотрел на движения руки играющего.

Когда вы сжимаете обычную мышь, безымянный палец обычно лежит на правой грани устройства, а мизинец почти всегда свисает на коврик. Если вам нужно переместить мышь влево, то приходится в первое мгновение подталкивать ее только безымянным пальцем, а мизинец как бы подволакивать, и только когда он упирается в ребро мыши — он тоже начинает ее толкать.

Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать Spawn с мышью обычной формы. Главное же, что чувствуется почти сразу, — мышь проще перемещать по коврику. Благодаря этому заметно увеличивается угол поворота мыши вправо, потому что мизинец отнесен в сторону и не мешает запястью выгнуться под большим углом. Там, где классическую мышь вы бы уже давно оторвали от коврика, чтобы перенести в сторону, Spawn еще можно доводить запястьем.

Пух и перья

Сама мышь очень легкая, и дополнительно утяжелить ее нельзя — отсека под грузики просто нет. В случае со Spawn это не недостаток, а просто данность. Более тяжелую мышь не получилось бы так легко гонять одной лишь кистью.

Из-за уступа мышь вышла довольно широкой, но при этом короткой. Людям с большими руками управляться со Spawn будет не очень удобно. А если у вас длинная ладонь, то основание будет слишком далеко отстоять от спинки мыши — придется удерживать руку на весу.

Тестируя игровые мыши, мы всегда даем их людям с разным размером руки, а затем собираем впечатления. В этот раз все обладатели крупных ладоней остались недовольны; люди со средними и маленькими руками говорили, что управляться с мышью очень удобно. При этом все обратили внимание на выступ, который помогает лучше ухватить мышь.

Мышка-норушка

Несколько слов про кнопки. Основные две — большие и широкие, нажимаются очень легко, но прокликивание четкое. Если вы вдруг привыкли иногда нажимать правую кнопку безымянным пальцем (не удивляйтесь, есть и такие игроки), придется отучиваться. Причина понятна — тот самый выступ, на котором лежит безымянный палец. Смещать его на кнопку неудобно.

Колесико нажимается свободно, а вот прокручивать его приходится с легким нажимом. Переключателя, переводящего колесо в режим свободного хода, нет. Боковые кнопки находятся точно под подушечкой большого пальца, нажимаются легко и разнесены достаточно, чтобы не клацать по обеим одновременно.

Недостатков у мыши два: это простая пластиковая оплетка кабеля (существует две партии: у одной кабель в тканевой оплетке, у другой — в пластиковой) и отсутствие индикатора переключения разрешений — ни цифрами, ни светом нам не дают понять, в каком режиме работает устройство. И не забывайте, что мышь не лазерная, а оптическая, максимальная точность сенсора — 3500 dpi, но это нисколько не мешает играть в шутеры, а уж в игры других жанров и подавно.

Рекламное позиционирование

Рекламируя любой продукт, производитель всегда акцентирует внимание на каких-то его особенностях. Нередко бывает, что рекламируемые новшества — лишь пустой звук, зато на первый план выходят какие-то другие вещи, на которые разработчик внимания вовсе не обращал. Давайте пробежимся по основным «продающим особенностям» Spawn, которые Cooler Master активно раскручивала до выхода устройства, и посмотрим, что из них оказалось важным, а что нет. Поехали прямо по порядку.

Первое — система антидрифта. Предполагается, что она снижает мелкие, так называемые паразитные перемещения курсора в момент, когда вы отрываете мышь от коврика. В реальности — дрожания действительно нет, но и у других хороших мышей его тоже не бывает, так что не совсем понятно, зачем было рекламировать эту систему.

Второе — встроенный модуль памяти Sentinel-X для хранения макросов и настроек. Тут придраться не к чему. Как и у двух предыдущих мышей CM, система работает отлично, программное обеспечение удобное, настраивается все за пару минут.

Третье — микропереключатели Omron, выдерживающие до пяти миллионов кликов. Штука очень важная. Позволяет надеяться, что мышь прослужит много лет. Но как оно на самом деле, мы узнаем... только через несколько лет, когда и если всплывут стандартные болячки Spawn.

Четвертое — противоскользящие накладки на гранях. Действительно очень удобные и ухватистые. Редкие мыши так плотно сидят в руке.

А вот выступ под палец CM никак не рекламировала, хотя именно он, на наш взгляд, самая важная особенность мыши (и, к сожалению, именно из-за него Spawn не подойдет левшам).

* * *

Cooler Master Storm Spawn получилась достаточно необычной и удобной, одной из лучших в ценовом сегменте до 1500 рублей. Бояться оптического сенсора не стоит, если только вы не играете в шутеры классами, для которых очень важна максимальная точность, — например, снайпером. Перед тем как покупать Spawn, обязательно приложите ладонь к мышке (блистер повторяет контуры устройства, и его можно легко «подержать» в руке, не вскрывая упаковку) и убедитесь, что она вам не мала: основание ладони не должно отступать от спинки мыши больше чем на пять сантиметров.

Категория: Новости | Просмотров: 215 | Добавил: Vuk | Теги: Master, тестирование, грани., на, storm, игровой, SpawN, Cooler, мыши | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Партнёры





Каталог сайтов ForuCoz.com

Заказать место



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Games-Club ©Все права защищены 2024 Обращение к пользователям
Топы
Топ сто лучших сайтов интернета! Анализ сайта online Refo.ru - русские сайты Рейтинг SIMPLETOP.NET Яндекс.Метрика