Всем привет, представляю вашему вниманию новый online шутер набирающий свою популярность Point Blank.
Point Blank
Point Blank —
это глобальный многопользовательский экшен от первого лица. Игра
выпущена компанией NCsoft, которая известна во всем мире благодаря
суперпопулярному Lineage 2. Игра построена по модели Free-To-Play (F2P, FTP) — она бесплатна, но игровые бонусы игроку даются за реальные деньги. Геймплей
Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, по геймплею его можно сравнивать с Counter-Strike , но с большим разнообразием в заданиях и большей динамикой.
СтороныСостав
воинствующих сторон стандартен — красные и синие, они же — повстанцы и
полиция. Причём игрок не привязан строго к одной стороне — перед матчем
можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах
матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд). У
каждой стороны на данный момент есть по 4 модели персонажей (мужская —
бесплатная, мужская и женская — временные, за реальные деньги, и
женская — временная, за внутриигровую валюту). 17
декабря 2009 г. была введена система кланов. После этого нововведения
игроку можно участвовать в клановых боях и получать внутриклановые
звания. Развитие персонажаСвоего
персонажа можно развивать, выполняя миссии и тем самым зарабатывая
опыт. В игре введены звания, игроку можно выбирать умения, менять
экипировку (за игровые очки). МиссииМиссии
существуют пяти видов: обучающие, штурмовые (штурмовая винтовка),
поддержки (снайперская винтовка), проникновения (пистолеты-пулемёты) и
специальные, более сложные миссии (универсальны для любого оружия).
Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в
самом начале; остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП),
причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка
состоит из десяти игральных карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2,
K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из четырёх
подзаданий. Подзадания ограничиваются следующими вариантами: - убить определённым типом оружия определённое количество персонажей (например, пистолетом-пулемётом или ножом);
- убить определённое количество персонажей с определённым оружием (например, автоматчиков или снайперов);
- использовать определённое вооружение указанное количество раз (например, бросить 2 гранаты);
- убить определённое количество персонажей (без ограничений);
- убить определённое количество персонажей за одну миссию;
- убить двух или более персонажей за одну жизнь (подряд без респауна) определённое количество раз;
- попасть врагу в голову определённое количество раз;
- уничтожить объект определённым оружием.
В
некоторых случаях необходимое количество убийств нужно набрать
обязательно за один матч, а также возможны совмещения этих целей
(например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из
снайперской винтовки). Перед стартом матча игрок может выбрать,
подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче
удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся
определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание
линейки миссий
ОпытОпыт
в игре дают за убийства и за выполнение дополнительных условий в
определённых режимах игры. За простое убийство врага дают 5 единиц опыта
( англ .EXP), максимум за
одно убийство можно получить 10 EXP (не совсем так. в режимах игры
разрушение, подрыв, выживание количество EXP за убитого врага может быть
больше, до 20 EXP +бонусы). ЗванияЗвания
в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта
персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других
MMOG). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок —
тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание
необходимо для умений, оно отображается значком возле каждого игрока в
игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab.
Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок
получает призовые ГП (игровые очки).
Умения
Зарабатывая
звания, игрок получает возможность пользоваться умениями. Умения
используются для конкретизации профессии персонажа — например, звание
может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого.
Первые четыре умения линейны (строго определены), далее делятся на три
ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую
(владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение
пистолетами-пулемётами и ножами). Разработчики не зря сделали такое
деление умений — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь
игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут
совпадать со спецификой развития их персонажей. Умения можно выучить
все, но использовать можно не более трёх (три ячейки умений постепенно
открываются с повышением звания игрока). Умения
(скилы) - надо покупать все и по очереди, нельзя "подбить" опыта и
взять последнее в списке! Получаются все и по очереди, а потом
выбираются необходимые для игры...
Оружие
Благодаря
выходу обновлений игры оружейный магазин может пополняться и игроку
будет предоставлен больший арсенал оружия. Всё оружие в игре делится на
несколько групп: - автоматы,
- штурмовые винтовки,
- снайперские винтовки,
- дробовики,
- пулемёты,
- пистолеты,
- холодное оружие,
- гранаты,
- специальное (Flash, Ядовитый газ).
При
создании персонажа игрок получает K-1 (автомат), K-2 (штурмовая
винтовка), SSG-69 (снайперская винтовка), K-5 (пистолет), M-7 (нож),
K400 (взрывные гранаты), Smoke (дымовые гранаты), Flash (ослепляющая
граната, на 30 дней, активация с момента первого включения в
экипировку), а также 40000 ГП (игровой валюты). Кроме того, выполнив
обучающие миссии, игрок получит во временное пользование (на 7 дней)
автомат MP5k Sl. В меню игры игрок может указать, с каким набором оружия
он будет вести бой. Также во время игры можно вызвать меню смены оружия
кнопкой «T»
и сменить оружие; после следующего респауна персонажа он получит
выбранное оружие. Также оружие во время матча можно выбросить, чтобы
подобрать оружие с тела другого персонажа. У
некоторого оружия (кроме снайперских винтовок — у них оптический прицел
на всех моделях) есть приписка «Ext.», означающая, что у оружия есть
вторичная функция ( коллиматорный прицел,
быстрая смена магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой
мыши. У других же есть приписка «Sl.»(или другие, например «G.»,
«Sp.») — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за
задание (во временное пользование). Данная приписка означает то же, что и
«Ext.», плюс улучшение характеристик — повышение урона и количества
патронов в магазине. Так у Снайперской винтовки Драгунова в магазине 10 патронов, а у версии «Sl.» — 13. Оружие покупается как за ГП (игровые "виртуальные") деньги так и за реальные банкноты нац. банков в цифровом эквиваленте.
Проблема взлома игрыБольшинство
локализаторов игры Point Blank столкнулись с огромным числом
пользователей использующие стороннее ПО для взлома игры. В данный момент
к игре предоставляется служба защиты программного обеспечения Frost
Security.
Пресса о Point BlankСоединим
динамику «Quake», тактику «CS» и богатство возможностей «Unreal
Tournament» и мы получим лишь что-то похожее на «Point Blank». Почему
похожее? Потому что «Point Blank» — лучше! — PC Игры
Point Blank —
корейский клон Counter-Strike. Клон, надо признать, неплохой, рабочий —
оружие звонко делает «та-та-та» и стреляет с честным разбросом, хэдшоты
из игроков раздают лишь самые ловкие, а ловят самые молодые. Словом,
«скилл решает». — Страна Игр
Откровенно
радует разнообразие локаций: заводы, склады, бары, рестораны, музеи,
галереи, китайские кварталы наподобие Чайнатауна, деревеньки с милыми
домиками прямиком из средневековой Англии, неблагоприятные районы, где
процветает криминальный бизнес. Под землей — извилистые туннели
и переходы метро, поезда, проносящиеся по рельсам с сумасшедшей
скоростью. — Страна Игр
Обзор игры Point Blank by Crafty Источники использованного материала:
|