Во время встречи с Казунори Ямаучи, разговор с ним проходил около целого
часа, но это было не зря, он поведал нам о множестве самых новых и
последних доработок в игре. Gran Turismo 5 еще не завершена, но 2 ноября
будет дата релиза. Как бы там ни было, но разработчики уже имеют в
своем арсенале довольно много наработок, а это почти полный блу-рэйный
диск, что не может не радовать. Очень жаль, но вся красота игры будет
показана в августе на GamesCom, который будет проходить в Германии. Но
Ямаучи не жадный и не отказался поговорить тут, на E3 по поводу
проделанной работы. Так что, очень крупно повезло, что он был судя по
всему в очень хорошем настроении.
Первое откровение в
сегодняшней презентации Gran Turismo 5 является то, что из 1000 с лишним
автомобилей которые присутствуют в игре, только 200 или около того,
Ямаучи охарактеризовал как "премиум" автомобили. В отличие от 800
остальных машин, под класификацией "стандартных" автомобилей, они будут
тщательно прорисованы и качественно отделаны изнутри(имеется ввиду
прорисовка и натуральный салон), а после столкновения, их модели будут
смоделированы таким образом, что после столкновения они будут
реалистично получать различные деформации, в зависимости от сложности
повреждений. «Стандартные» автомобили выглядят великолепно, но уровень
детализации, естественно не настолько крут, насколько в автомобилях
«премиум» класса. На самом деле, большинство стандартных автомобилей
были взяты из предыдущих игр серии GT и оптимизированы для ШейдернойPS3.
Между прочим, даже стандартные автомобили не могут получать настолько
реалистичные повреждения, насколько автомобили «премиум» класса, они
по-прежнему подвержены воздействию основанному на физике повреждений,
вмятин, грязи и царапин.
Было довольно интересно, когда
демонстрировались крупным планом двигатели, колеса, и решетки радиаторов
на фотографиях реальных автомобилей и сравнивались со скриншотами из
игры GT5 (откровенно говоря, но такое пришлось увидеть первый раз,
такого реализма еще не приходилось видеть ни в одной игре). Не
удивительно, когда Ямаучи признал, что его команда фактически зашела
слишком далеко в моделировании. Некоторые из этих деталей зашли
настолько далеко, что это больше подходит для следующего поколения
PlayStation . Наиболее всего впечатлил один снимок, можно с уверенностью
сказать, что он впечатлил даже больше, чем прорисованный до малейших
пылинок диск Audi с керамическими тормозами. Это был снимок Ferarri,
кузов которой был выполнен из прозрачного стекла, а под ним наблюдалась
абсолютно вся конструкция автомобиля и интересная инженерная задумка.
Интерьер был абсолютно упакован и проррисован мельчайших деталей, в том
числе панели из углеродного волокна, переключатели и кнопоки, ремни
безопасности, и, конечно же, выполненная в фирменном стиле рукоятка МПП.
Говоря о Nascar, 9 различных моделей Nascar были утверждены
перед тем, как попасть в Gran Turismo 5, а Ямаучи надеется, что
дополнительные модели будут добавлены либо до, либо после выхода игры.
Все правила Nascar будут полностью сохранены. Было показано несколько
снимков, на которых ребята на пит-стопе трудились над автомобилем,
честно – впечатляет! По просьбе Nascar, вы сможете использовать свои
автомобили на трассах, кроме тех, где им обычно приходиться ездить, и
как утверждает Ямаучи, они очень быстро даже на кольцах, как в
Нюрбургринге.
Нюрбургринг в Германии является одним из шести
ранее неподтвержденных треков GT5, которые показывали на E3 в этом году.
Остальные пять – это цепь де-ла-Сарт, Рим, Мадрид, Тоскане, и
испытательный трек Top Gear из ТВ-шоу BBC. Все они, как и ожидалось,
невероятно детальные и очень красивые. Ямаучи показал, что городские
трассы в Мадриде и Риме (последняя из которых включает в себя
невероятные виды Колизея) каждая из них забрала около 2 лет на
разработку. Трек Тосканы, проходящий через распахнутые объятия
окружающей среды состоит в основном из полей. Больше всего впечатляет
Нюрбургрингская трасса, и не только потому что она настолько огромная,
но также из-за смешного объема работы, которая была проделана во время
его воссоздании. К примеру, когда вы будете ехать 24 часовую гонку, вы
заметите не только реалистично динамическую смену времени суток, но и
заметите то, насколько реалистично выглядят зрители и как меняется их
одежда с наступлением ночи, или как они уже начинают разворачивать
палатки. Polyphony Digital решил сделать все очень реалистично и
действительно «на совесть», в этот раз фишка заключается в том, что если
некоторые граффити отображающиеся на треке в чертах города,
действительно были во время разработки игры, то есть вероятность того,
что вы увидите их в своей игре.
Места путешествий были показаны
впервые на выставке E3, в том числе Киото Гион в Японии, монастырь
Сент-Гальгано в Италии, и ангар Red Bull «комплекс-7» в Австрии. Даже
если вы не знакомы с этими местами и в реальной жизни, трудно не быть
впечатлены тем, как удивительно онии выглядят в этом режиме, особенно
когда вы проезжаете вокруг них, пытаясь найти идеальное место для
съемки. Как и в предыдущей игре, вы получите в нагрузку профессиональные
настройки камеры. Но если вы поймете, что управлять и настраивать
довольно сложно, вы также будете иметь возможность использовать
автоматическую камеру. Кстати, можно будет сфотографировать что-то из
салона автомобиля, хотя и не ясно будет ли эта функция доступна в
стандартных, а также премиальных моделей. Дополнительные Путешествия
будут выявлены в ближайшие недели и месяцы, и это может быть выпущено
как загружаемый контент в будущем.
Каждый игрок будет иметь свой
собственный "зал" район, где он сможет встретиться с друзьями в чате
или организации, быть зрителем или соревноваться в гонках. Друзья будут
иметь доступ к вашему залу, даже если вы не в сети, если они хотят
использовать его как место встречи, хотя вы, конечно, иметь возможность
защитить паролем, если это необходимо. Когда вы начинаете гонку из зала,
какие-либо замечания зрителя будут видны только вам.
Как
подтвердилось вчера, Gran Turismo 5 должна выйти 2 ноября. И когда этот
день придет, вы будете иметь возможность проверить на себе все
вышеперечисленные функции, эффекты дыма освещения, а все остальное
Ямаучи держит в рукаве до GamesCom. Мы с нетерпением ожидаем больше
информации о долгожданной Gran Turismo 5, как только она станет
доступной