Суббота, 19.08.2017 08:36

Меню сайта
Главная страница Игры Софт Онлайн игры Галерея Форум Гостевая книга Антивирус Генератор баннеров Погода Конструктор аватаров Даты выхода игр Команда сайта

Меню сайта
Шаблоны для ucoz Скрипты для ucoz

Меню сайта
Новости [1280]
Музыка [12312]
Прохождение игр [12148]
Игры [12407]
Игровые новости [12504]

Меню сайта

Меню сайта
Оцените наш сайт
javascript:// javascript://
Всего ответов: 36

Меню сайта
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 20
Гостей: 9
Пользователей: 11
DanielPi, LavernCync, DouglasRem, EdwardCib, Felipesi, Charlesbeix, Erasmofuts, AlenkaGued, TravisKr, MelvinKl, RolandOi


Главная » 2010 » Июль » 15 » Подробно о Gran Turismo 5
23:43
Подробно о Gran Turismo 5
Во время встречи с Казунори Ямаучи, разговор с ним проходил около целого часа, но это было не зря, он поведал нам о множестве самых новых и последних доработок в игре. Gran Turismo 5 еще не завершена, но 2 ноября будет дата релиза. Как бы там ни было, но разработчики уже имеют в своем арсенале довольно много наработок, а это почти полный блу-рэйный диск, что не может не радовать. Очень жаль, но вся красота игры будет показана в августе на GamesCom, который будет проходить в Германии. Но Ямаучи не жадный и не отказался поговорить тут, на E3 по поводу проделанной работы. Так что, очень крупно повезло, что он был судя по всему в очень хорошем настроении.

Первое откровение в сегодняшней презентации Gran Turismo 5 является то, что из 1000 с лишним автомобилей которые присутствуют в игре, только 200 или около того, Ямаучи охарактеризовал как "премиум" автомобили. В отличие от 800 остальных машин, под класификацией "стандартных" автомобилей, они будут тщательно прорисованы и качественно отделаны изнутри(имеется ввиду прорисовка и натуральный салон), а после столкновения, их модели будут смоделированы таким образом, что после столкновения они будут реалистично получать различные деформации, в зависимости от сложности повреждений. «Стандартные» автомобили выглядят великолепно, но уровень детализации, естественно не настолько крут, насколько в автомобилях «премиум» класса. На самом деле, большинство стандартных автомобилей были взяты из предыдущих игр серии GT и оптимизированы для ШейдернойPS3. Между прочим, даже стандартные автомобили не могут получать настолько реалистичные повреждения, насколько автомобили «премиум» класса, они по-прежнему подвержены воздействию основанному на физике повреждений, вмятин, грязи и царапин.

Было довольно интересно, когда демонстрировались крупным планом двигатели, колеса, и решетки радиаторов на фотографиях реальных автомобилей и сравнивались со скриншотами из игры GT5 (откровенно говоря, но такое пришлось увидеть первый раз, такого реализма еще не приходилось видеть ни в одной игре). Не удивительно, когда Ямаучи признал, что его команда фактически зашела слишком далеко в моделировании. Некоторые из этих деталей зашли настолько далеко, что это больше подходит для следующего поколения PlayStation . Наиболее всего впечатлил один снимок, можно с уверенностью сказать, что он впечатлил даже больше, чем прорисованный до малейших пылинок диск Audi с керамическими тормозами. Это был снимок Ferarri, кузов которой был выполнен из прозрачного стекла, а под ним наблюдалась абсолютно вся конструкция автомобиля и интересная инженерная задумка. Интерьер был абсолютно упакован и проррисован мельчайших деталей, в том числе панели из углеродного волокна, переключатели и кнопоки, ремни безопасности, и, конечно же, выполненная в фирменном стиле рукоятка МПП.

Говоря о Nascar, 9 различных моделей Nascar были утверждены перед тем, как попасть в Gran Turismo 5, а Ямаучи надеется, что дополнительные модели будут добавлены либо до, либо после выхода игры. Все правила Nascar будут полностью сохранены. Было показано несколько снимков, на которых ребята на пит-стопе трудились над автомобилем, честно – впечатляет! По просьбе Nascar, вы сможете использовать свои автомобили на трассах, кроме тех, где им обычно приходиться ездить, и как утверждает Ямаучи, они очень быстро даже на кольцах, как в Нюрбургринге.

Нюрбургринг в Германии является одним из шести ранее неподтвержденных треков GT5, которые показывали на E3 в этом году. Остальные пять – это цепь де-ла-Сарт, Рим, Мадрид, Тоскане, и испытательный трек Top Gear из ТВ-шоу BBC. Все они, как и ожидалось, невероятно детальные и очень красивые. Ямаучи показал, что городские трассы в Мадриде и Риме (последняя из которых включает в себя невероятные виды Колизея) каждая из них забрала около 2 лет на разработку. Трек Тосканы, проходящий через распахнутые объятия окружающей среды состоит в основном из полей. Больше всего впечатляет Нюрбургрингская трасса, и не только потому что она настолько огромная, но также из-за смешного объема работы, которая была проделана во время его воссоздании. К примеру, когда вы будете ехать 24 часовую гонку, вы заметите не только реалистично динамическую смену времени суток, но и заметите то, насколько реалистично выглядят зрители и как меняется их одежда с наступлением ночи, или как они уже начинают разворачивать палатки. Polyphony Digital решил сделать все очень реалистично и действительно «на совесть», в этот раз фишка заключается в том, что если некоторые граффити отображающиеся на треке в чертах города, действительно были во время разработки игры, то есть вероятность того, что вы увидите их в своей игре.

Места путешествий были показаны впервые на выставке E3, в том числе Киото Гион в Японии, монастырь Сент-Гальгано в Италии, и ангар Red Bull «комплекс-7» в Австрии. Даже если вы не знакомы с этими местами и в реальной жизни, трудно не быть впечатлены тем, как удивительно онии выглядят в этом режиме, особенно когда вы проезжаете вокруг них, пытаясь найти идеальное место для съемки. Как и в предыдущей игре, вы получите в нагрузку профессиональные настройки камеры. Но если вы поймете, что управлять и настраивать довольно сложно, вы также будете иметь возможность использовать автоматическую камеру. Кстати, можно будет сфотографировать что-то из салона автомобиля, хотя и не ясно будет ли эта функция доступна в стандартных, а также премиальных моделей. Дополнительные Путешествия будут выявлены в ближайшие недели и месяцы, и это может быть выпущено как загружаемый контент в будущем.

Каждый игрок будет иметь свой собственный "зал" район, где он сможет встретиться с друзьями в чате или организации, быть зрителем или соревноваться в гонках. Друзья будут иметь доступ к вашему залу, даже если вы не в сети, если они хотят использовать его как место встречи, хотя вы, конечно, иметь возможность защитить паролем, если это необходимо. Когда вы начинаете гонку из зала, какие-либо замечания зрителя будут видны только вам.

Как подтвердилось вчера, Gran Turismo 5 должна выйти 2 ноября. И когда этот день придет, вы будете иметь возможность проверить на себе все вышеперечисленные функции, эффекты дыма освещения, а все остальное Ямаучи держит в рукаве до GamesCom. Мы с нетерпением ожидаем больше информации о долгожданной Gran Turismo 5, как только она станет доступной
Просмотров: 193 | Добавил: Vuk | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
News
Аватар Гость!
Введите логин:

Введите пароль:




Зарегистрироваться!Восстановить пароль!




News

News




Каталог сайтов ForuCoz.com

MkGames.ru

Заказать место



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Games-Club ©Все права защищены 2017
Топы
Топ сто лучших сайтов интернета! Анализ сайта online Refo.ru - русские сайты Рейтинг SIMPLETOP.NET Яндекс.Метрика