Предлагаю
вашему вниманию список всех ингредиентов для алхимии, отсортированных
по их эффектам. Он поможет создавать нужные зелья без необходимости
знать все рецепты в самой игре TES 5: Skyrim. Однако, рекомендую
все-таки самим узнавать все эффекты ингредиентов – это намного
интереснее. Этот перечень эффектов также можно назвать списком
рецептов полезных зелий в Скайриме. Для того, чтобы сделать
соответствующее эффекту зелье, достаточно смешать два любых ингредиента
из списка. Добавление третьего может придать дополнительные эффекты к
получаемому зелью, вплоть до шести, так что поле для экспериментов
достаточно обширно.
Водное дыхание Ингредиенты с эффектом водного дыхания (Waterbreathing): • Куриное яйцо (Chicken’s Egg) • Морской желудь (Nordic Barnac
... Читать далее »
Очнувшись
в некой комнате, выполняем инструкции диктора и снова ложимся в
постель. Пробудившись, подходим к двери, услышав голос маленького робота
по имени Уитли. Тревожные сигналы и голос диктора говорят об экстренной
эвакуации. Стены разламываются, и наша комната начинает перемещение в
пространстве. Добравшись до старого комплекса ждем, пока порталы
активируются, и мы сможем выбраться из заточения. Первое испытание
достаточно простое: нажимаем кнопку, подбираем куб, ставим его на
кнопку. Проходим через дверь к лифту. Попадаем в следующую испытательную
камеру. Перед нами три небольшие комнаты. Рядом с ними находятся
соответствующие консоли. Активируя их, мы можем попадать в комнаты через
портал за спиной. Вытаскиваем куб и ставим его на кнопку в правой
комнате. Покидаем камеру через центральную комнату. Наконец находим
портальную пушку. В нашем распоряжении пока
... Читать далее »
Смотрим ролик, в котором рассказывается сюжет предыдущих частей. Играем
за того же Эцио Аудиторе. Игра продолжается ровно с того места, на
котором закончилась вторая часть.
Массовый исход.
Следуем
за дядюшкой Марио, осваиваясь в управлении и немного улучшенной боевой
системе. Включаем орлиное зрение и взбираемся по подсвеченной тропе.
Стражники убиваются достаточно просто, но иногда берут числом.
Добираемся до башни и спрыгиваем с нее.
Возвращение.
Скачем на лошади за дядей. Нужно добраться до виллы в Монтериджони. На выбор предоставляются сразу несколько заданий. Берем то, которое наиболее близко к нам.
Отдых и развлечения.
Помогаем девушке донести ящик цветов. Нажимаем соответствующую кнопку и, общаясь, следуем за ней.
Скачки и препятствия.
Конюх упустил любимую лошадь Марио. Быстро догоняем ее и, оседлав, возвращаем в конюшню.
Данное прохождение охватывает непосредственно сюжетную часть
повествования, позволив вам пройти игру от начала до финальных титров.
Выбрав одного из четырех персонажей по своему вкусу, приступайте к игре,
следуя за одноколесным роботом. Дойдя до точки сохранения, можно будет
подкорректировать внешность героя (в одиночной кампании это не имеет ни
малейшего смысла), а также обозвать его подходящим именем. Не обращайте
внимания на перемахнувшие через ограду машины, пока ваш механический гид
не откроет ворота. Смело идите вперед и приготовьтесь к первой
перестрелке в игре. Продвигайтесь дальше сквозь некоторое подобие
свалки, расправляясь с каждым, кто посмеет вам воспрепятствовать. Также
не стоит забывать осматривать местность на предмет наличия всевозможных
полезностей. Заглядывайте во все ящики и даже в унитазы, а также
обшаривайте трупы поверженных врагов, чтобы получить в награду деньги и
боеприпасы. В одном из таких «схронов» ваш персонаж разживется новым
типом
... Читать далее »
Во
время нашего общения с агентом, в кафе врывается полиция. Прицелившись
из пистолета, убиваем стоящего прямо перед нами копа. Проходим через
улицы, уничтожая противников. Прибывающее на машинах подкрепление
расстреливаем из подствольного гранатомета. Следуя за напарниками,
поворачиваем в переулок и садимся в машину. Воспользовавшись тросом,
проникаем в комплекс. Следуем за Вудсом и Бовманом, аккуратно
прокрадываясь так, чтобы нас не заметили. Встретив сопротивление,
разбираемся с врагами. Найдя Фиделя Кастро, в замедленно режиме
расправляемся с ним и его подружкой. Покидаем комплекс через главный
вход. Прямо на крыльце лежит РПГ, можно подобрать его в качестве
дополнительного оружия. Добираемся до аэродрома и быстро бежим к
самолету. Из пулемета расстреливаем кубинских солдат. Заметив на
взлетной полосе преграду, спрыгиваем и направл
... Читать далее »
Сюжет второй части начинается ровно с того момента, на котором
закончилась первая. Смотря ролик, вспоминаем предысторию. В комнату
внезапно заходит Люси и просит пойти с ней. После небольшого диалога
ложимся в Анимус. Наблюдаем за рождением главного героя (Эцио Аудиторе).
Нам предлагают освоится в управлении. Итак, движение ногами – пробел,
руками – shift, удар рукой – левая кнопка мыши, движение головой –
русская «у». Встаем с Анимуса и бежим за Люси. Попутно наблюдаем за ее
мастерством рукопашного боя. На автостоянке придется драться. Оказавшись
в штаб квартире, знакомимся с остальными членами команды. Говорим с
ними по очереди.
Ложимся в Анимус.
Флорентийская республика. 1476 год. Первая последовательность.
Мальчишник.
Сражаемся с людьми Вьери Пацци. Отрабатываем различные комбинации. После победы, собираем с тел поверженных врагов деньги.
Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы
начинаете свой нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной
обучить вас азам управления героем. Бегите вперед по улице, сметая всех
на своем пути, пока не доберетесь до здания с разрушенной стеной, куда
вы сможете зайти и залезть на второй этаж, а затем и на крышу.
Перебравшись по крышам нескольких зданий, вы нырнете внутрь одного из
домов, где примите очередной бой. Пробежав по развалинам дома, Война (а
именно так зовут главного героя) снова окажется на улице и вступит в
конфронтацию с новой порцией врагов, которых можно будет, кроме всего
прочего, забросать стоящими на улице машинами. А вот немного впереди вас
поджидает первая схватка с боссом в этой игре. Несмотря на его
гипертрофированные размеры, алгоритм битвы с ним достаточно прост. Когда
голлем стучит своими кулаками по асфальту, вызывая огненные дорожки,
просто уходите в сторону с их траектории, а создаваемые им
микро-землетрясения легко
... Читать далее »
Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем врагов, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно пополнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенам можно также используя ПКМ. Уничтожаем противников. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через еще одно ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, затем спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к следующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стены при помощи кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, сначала бежим по стене и резко отталкиваемся от нее и, используя третий флаг, оказываемся в самом низу. Нажимаем на кнопку в центре. Убиваем врагов. Вновь открыв дверь, быстро пробегаем. Проход
... Читать далее »