3. В отношении избранных магистратов и служителей, и других инструментов общего блага ваше горе должно быть большим, потому что это всеобщая потеря и потому, что их смерть -осуждение для мира. Описывая в ряде посланий Божье средство против поражений, апостол Павел тоже создает контрастный фон. Такие места я называю удивительными Божьими “но”. u0026quot;И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблютсяu0026quot; Однако непорочность Марии служит защитой не только её нравственных качеств, её репутации и законности рождения Иисуса. Она подтверждает также божественную суть Сына Божьего. Родившийся младенец нигде не назван сыном Иосифа; Иосиф тоже ни разу не назван отцом Иисуса и не упоминается в благодарственном гимне Марии (Лук. 1:46-55). Если бы Иисус был зачат человеком, будь то Иосиф или кто другой, Он не был бы Богочеловеком и Спасителем. Его собственные слова о Себе были бы ложью, а воскресение и вознесение — мистификацией. А человечество навеки осталось бы заблудшим и обречённым на вечную гибель. Хотя мир может не признавать тех, чья жизнь скрыта со Христом в Боге, так будет не всегда. Когда явится Христос в момент второго пришествия, мы также будем явлены с Ним в славе. Апостол Иоанн описывает эту сцену в Отк. 19:11-13,15-16… Павел говорил: «Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением» (1 Тим. 4:13). «И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» (2 Тим. 2:2). «Ты же говори то, что сообразно со здравым учением» (Тит. 2:1). Слово Отец акцентирует личную сторону нашего союза с Богом. До нашего спасения Бог был нашим Судьей. Мы были осуждены Им за нарушение Его святых и справедливых законов. Но когда, Божьей благодатью, мы поверили во Христа, Бог перестал быть нашим Судьей и стал нашим милостивым Отцом.