Предлагаем Вашему вниманию самый полный и реально продвинутый гид по играм 2011 года.
Часть из этих проектов могут переехать на 2012, но будьте уверены, что
большую часть из них вы не только пройдете и получите удовольствие, но и
сможете назвать лучшими играми по итогам года. Гид для нашего и вашего
удобства будет разбит на 5-ть частей. Если вы хотите добавить какие-то
игры или какую-либо информацию считаете не полной – пишите комментарии.
Neverdead (X360, PS3) Разработчик: Rebellion | Издатель: Konami | Выход: 2011 Почему ждем:
Neverdead – это интересное смешение из экшена и головоломки, где
главный герой - бессмертный Брюс может сражаться с различными монстрами,
собирая себя бесконечное количество раз из трупов поверженных и просто
валяющихся рядом кусков врагов. Сомнения: Rebellion ничего путного так и не сделали, выделившись лишь одной из самых кривых игр 2009 года.
Mindjack (X360, PS3)
Разработчик: Feelplus | Издатель: Square Enix | Выход: 21 января 2011 Почему ждем: Возможность
управления людьми, техникой и роботами, тем более в кооперативном
режиме обещает широкие перспективы. Давно не было хороших проектов на
двух игроков. Сомнения: Элемент шутера, судя по видео, сделан из ряда вон плохо, так же как и управление главным героем.
I Am Alive (X360, PS3) Разработчик: Darkworks | Издатель: Ubisoft | Выход: Июнь 2011 Почему ждем: Концепция
разрушенного Чикаго, из которого главный герой должен выбраться за три
дня, очень похожа на Disaster Report, но выглядит значительно лучше.
Кроме того, уже давно не было хороших сервайвал-симуляторов. Сомнения: Говорят, проект сменил разработчиков и это уже плохой знак для нового, не имеющего фанатской базы проекта.
Natural Selection 2 (PC) Разработчик: Unknown Worlds | Издатель: - | Выход: Октябрь 2011 Почему ждем: Это продолжение одной из самых популярных мультиплеерных модификаций Half-Life. Чужие против пехотинцев – это очень круто. Сомнение: Группа из нескольких человек без издателя вряд ли сможет сделать что-то революционное за такой короткий срок.
Conduit 2 (Wii) Разработчик: High Voltage Software | Издатель: SEGA | Выход: Февраль 2011 Почему ждем: Научно
фантастический шутер про вторжение инопланетных захватчиков с полной
поддержкой MotionPlus и огромными боссами – может быть весьма
увлекательно. Сомнения: Первая часть была настоящим говном.
Sorcery (PS3) Разработчик: The Workshop | Издатель: Sony | Выход: 29 января 2011 Почему ждем: Вот
он настоящий Гарри Поттер. Первая игра, где Playstation Move
используется как полноценная волшебная палочка для борьбы с нечистью в
подземельях. Сомнения: Процесс может оказаться достаточно скучным, а управление неудобным.
Lord of the Rings: War in the North (PC, PS3, X360) Разработчик: Snowblind Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive| Выход: 30 марта 2011 Почему ждем: Экшен-RPG
от создателей лучших игр по вселенной Lord of the Rings- это уже
огромный плюс. Кроме того, мы уже сильно успели соскучиться по
кинематографичным вставкам и настоящему экшену с кровью, расчлененкой и
жестокой магией. Сомнения: Лицензионные ограничения могут оказаться слишком печальными для фантазии разработчиков.
Knights Contract (X360, PS3) Разработчик: Game Republic | Издатель: Namco Bandai | Выход: 25 февраля 2011 Почему ждем: Game
Republic обещает не только стильный мир по мотивам произведения Гете,
но и действительно мощный хак-н-слеш. Охотник на ведьм и ведьма, которая
оживила его и с которой он заключил контракт – интересная парочка.
Остается надеться на кооп прохождение. Сомнения: AI на последней демонстрации в Кельне был слабоват.
Stacking (XBLA, PSN) Разработчик: Double Fine | Издатель : THQ | Выход: май 2011 Почему ждем: Новый
проект Тима Шаффера про жизнь матрешек выглядит необычно и патриотично.
Механика и цели, правда, не очень понятны, но это почти со всеми играми
Шаффера. Сомнения: После Brutal Legend больших надежд на Шаффера мы уже не возлагаем. Стратегия вместо хеви-метал экшена – это уже слишком.
The Elder Scrolls V: Skyrim (Xbox 360, PS3) Разработчик: Bethesda | Издатель: Bethesda | Выход: 11 ноября 2011 Почему ждем: Продолжение
легендарной серии на новом движке с новым миром и механикой. Это
максимум, что может пожелать фанат классических ролевых игр. Прибавьте к
этому бюджет выросший в несколько раз со времени Oblivion и вы получите
один из самых долгожданных проектов года. Сомнения: Имея жесткую дату выхода, проект может выйти сырым, как это было с Fable 3 или Fallout: New Vegas.
F.E.A.R. 3 (PC, X360, PS3) Разработчик: Day 1 Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive | Выход: 23 марта 2011 Почему ждем:
Мы соскучились по серии F.E.A.R. , а теперь в ней появился и режим
кооперативного прохождения за двух сыновей Альмы (Point Man и Paxton
Fettel). Вдвоем мир со зловещей маленькой девочкой, гигантскими роботами
и бронированными солдатами может отказаться куда более интересным. Сомнения: Разработчики
слишком ностальгируют по своему прошлом со вселенной MechWarrior,
уделяя больше внимания железякам, чем психологическому триллеру.
Binary Domain (X360, PS3) Разработчик: Amusement Vision | Издатель: SEGA | Выход: осень 2011 Почему ждем: Тактический
шутер от создателя серии Yakuza Тосихиро Нагоси рассказывает о борьбе
людей из бедных кварталов за выживание в мире правительственных роботов.
В игре обещан высокий уровень психологизма и хорошая история, чем
всегда и славилась Yakuza. Сомнения: Для пафосного
проекта в нем слишком много клише и заимствований из других игр, которые
в свое смеси могут дать совсем противоположенный результат.
De Blob 2 (Wii, NDS, 3DS, X360, PS3) Разработчик: Blue Tongue Entertainment | Издатель: THQ | Выход: 22 февраля 2011 Почему ждем: Оригинал
про смешного инопланетянина, раскрашивающий мир в разные цвета не нашла
поддержки на Wii. Продолжение теперь выходит почти на всех игровых
платформах. И концепция выглядит действительно интересно. Сомнения: Если эту сосиску на ножках заменить на Шона Вайта, выйдет примерно тоже самое, а это мы уже видели (ссылка на обзор).
Pro Evolution Soccer 12 (X360, PS3, PS2, PC, Wii, PSP) Разработчик: Konami | Издатель: Konami | Выход: Сентябрь-Октябрь 2011 Почему ждем:
PES 12 – это традиционный райвал для FIFA. Из года в год одна игра
старается переплюнуть другую. Последний весомый удар со стороны Konami –
эксклюзивная лицензия на Лигу Чемпионов. Японская лига, конечно, не
представляет большого интереса для Америки и Европы. Ждем новых
лицензий, и улучшений. В одном нет сомнений – на обложке в третий раз
подряд наверняка будет Леонель Месси. Сомнения:
Очередной год непрекращающейся войны PES vs. FIFA. Посмотрим? А вообще
уже немного задолбало, хотя в спорах рождается много чего хорошего.
Trine 2 (PC, PSN, XBLA) Разработчик: FrozenByte | Издатель: Atlus | Выход: лето 2011 Почему ждем: Оригинальный
Trin был одной из лучших игр в PSN. Во второй части приобладают
гигантские цветы и странные создания. Как и в оригинале, игрок должен
поочередно использовать трех персонажей, что не было со времен
классических Goblins. Сомнения: Шероховатости оригинала, скорее всего не будут исправлены, а разработка под все платформы, добавит новых проблем.
Shadows of the Damned (X360, PS3) Разработчик: Grasshopper | Издатель: EA | Выход: осень 2011 Почему ждем: Психологический
триллер от двух именитых разработчиков Suda51 (No More Heroes) и Синдзи
Миками (Resident Evil) этого уже достаточно, что бы ждать новый хак и
слеш про альтернативную вселенную с особым нетерпением. Сомнения: Игра делается под западную аудиторию, что для японского продукта уже плохо.
Hunted: The Demon’s Forge (PC, X360, PS3) Разработчик: InXile Entertainment | Издатель: Bethesda | Выход: 10 мая 2011 Почему ждем: кооперативная
смесь из Diablo и God of War – это то, что мы давно ждали. Прибавьте к
этому мрачную атмосферу, несколько классов бойцов и сложных боссов и вы
получите один из самых взрывных проектов этого года. Сомнения: Однообразность иногда пугает больше слабой графики и багов.
FIFA 12 (X360, PS3, PS2, PC, PSP, Wii, DS, iPhone) Разработчик: EA Games | Издатель: EA Games | Выход: Октябрь 2011 Почему ждем: FIFA
12 - это уже традиция, каждый год играть в новую FIFA. Чего ожидать?
Обновления составов, новые возможности управления и дриблинга, улучшение
искусственного интеллекта. Сомнения: В 2010 году во
всех версиях, наконец, стала доступна Российская Премьер Лига. Чего-то
громкого на этот раз пока ждать не приходится.
Gun Loco (X360) Разработчик: Square Enix | Издатель: Square Enix | Выход: 27 февраля 2011 Почему ждем:
многопользовательский шутер в довольно интересном сеттинге:
планета-тюрьма с кучей различных психопатов. У каждого свое вооружение и
боевые характеристики. Местами игра может напомнить Gears Of War,
поскольку тут также можно подойти близко к сопернику и лишить его жизни
одним ударом. И еще: хороших игр про психопатов давненько не было. Сомнения: успех многопользовательской игры зависит от количества игроков внутри нее. И не факт, что в Gun Loco будут рубиться миллионы.
The First Templar (PC, X360) Разработчик: Haemimont | Издатель: Kalypso | Выход: Февраль 2011 Почему ждем: Исторические
приключения, где тамплиеров и женщин послали на поиски Святого Грааля.
Здесь вас ждет кооператив или сингл-плеер с возможностью переключения
между разными игроками. Сомнения: Haemimont до
этого сделал Tropico 3, их опыт в создании экшнов весьма скудный. Первый
трейлер – тому подтверждение. Пока игра выглядит скучно.
Driver: San Francisco (PC, X360, PS3, Wii) Разработчик: Ubisoft Reflections | Издатель: Ubisoft | Выход: 22 февраля 2011 Почему ждем:
Джон Таннер возвращается. Впервые в серии будет более 120
лицензированных автомобилей, а система SMART поможет сменить автомобиль –
когда вы пожелаете. Сомнения: система SMART. Согласятся ли с ней фанаты прошлых частей Driver?
Men of War: Vietnam (PC) Разработчик: Best Way | Издатель: 1С-Софтклаб | Выход: Весна 2011 Почему ждем:
Стратегия в реальном времени в сеттинге войны во Вьетнаме, а это
значит, что вас ждут патрульные катера, напалм, огнеметы, воины
Вьетконга и много джунглей. Сомнения: Джунгли это
очень красиво и интересно, но в стратегии вам часто приходится следить
за масштабными действиями и тут густые заросли могут лишь мешать.
Ace Combat: Assault Horizon (X360, PS3) Разработчик: Project Aces | Издатель: Namco Bandai | Выход: 1 июня 2011 Почему ждем:
Ace Combat – неплохая игра в редком для консолей жанре авиасимуляторов.
Главное нововведение в грядущей части – возможность пилотировать
вертолеты. Сомнение: продажи H.A.W.X. 2 были небольшими. Сложно предсказать, будет ли игра пользоваться популярностью.
Red Orchestra 2 (PC) Разработчик: Tripwire Interactive | Издатель: 1С-Софтклаб | Выход: Сентябрь 2011 Почему ждем: продолжение
Red Orchestra, одного из самых успешных модов для Unreal Tournament. В
сиквеле вам будет предложено сражаться на полях Второй Мировой войны, на
русском фронте. Причем эта игра считается хардкорным
многопользовательским шутером. Сомнение: Из-за
хардкорности в игру не будут играть массово, зато найдутся ценители. Ну и
вопрос, что нового появится в сиквеле: не будет ли это сделанная под
копирку первая часть с измененным сценарием?
Subversion (PC) Разработчик: Introversion Software | Издатель: Introversion Software | Выход: 2011 Почему ждем: Инди-игра,
которая представляет собой смесь головоломки и стратегии. Вы должны
совершить успешное ограбление, при этом предвидя действия врага. По
геймплею игра напоминает мышление старых добрых Commandos. Сомнение: Минималистичная
графика, которая использовалась в Darwinia. Получается, что в целом
ограбление не очень-то на него и похоже. Отпугивает.
Inversion (X360, PS3) Разработчик: Saber Interactive | Издатель: Namco Bandai | Выход: 2011 Почему ждем: Шутер
от третьего лица от питерской студии Saber Interactive, создателей
Timeshift. На этот раз все завязано на манипуляциях с тяжестями.
Гравитация может привнести много интересного и неожиданного в геймплей. Сомнение: Игры с гравитацией могут в какой-то момент и достать.
Bionic Commando Rearmed 2 (XBLA, PSN) Разработчик: Fatshark | Издатель: Capcom | Выход: Зима 2011 Почему ждем:
Не всегда римейки успешны, но не в случае с Bionic Commando Rearmed.
Игра была настолько популярна, что Capcom решил продолжить серию –
правда, в Xbox Live Arcade и PlayStation Network. Должен получиться
нехитрый платформер с использованием бионической руки главного героя. Сомнение: Что можно сделать с помощью бионической руки – мы знаем, что принципиально нового предложат нам разработчики?
Yakuza 4 (PS3) Разработчик: CS1 Team | Издатель: SEGA | Выход: 15 марта 2011 Почему ждем: очередной
сиквел популярного эксклюзива Playstation 3. Вы снова в роли гангстера,
в этой части будут аркадные игры, возможность выпить и, конечно же,
подраться. Наконец-то мы получим игру сравнительно быстро после
японского релиза. Сомнение: 4 часть, судя по всему, будет самой тяжелой игрой серии.
Patapon 3 (PSP) Разработчик: SCE Japan Studio | Издатель: SCEE | Выход: Апрель 2011 Почему ждем:
очередная часть ритмического платформера Patapon. На этот раз большой
акцент делается на многопользовательский режим и сотрудничество в нем. Сомнение: На первый взгляд, нововведений очень мало.
Red Faction: Armageddon (PC, X360, PS3) Разработчик: Volition | Издатель: THQ | Release: Май 2011 Почему ждем: В
очередной раз нас ждут сражения в марсианских шахтах и на поверхности
красной планеты с пришельцами. В игре вам снова предложат разрушать все
вокруг. Наличие инопланетян гарантирует интересный сюжет и много
необычного оружия. Сомнение: Марс – не самая
интересная планета. Прошлые части это показали. Что делать на этой
планете за исключением танцев на красном песке?
|