Ubisoft
рассказала об инновациях в системе сражений, которая появится в третьей
серии Assassin's Creed. По информации Gamebomb.ru, разработчики решили
сделать сражения более динамическими, быстрыми и агрессивными.
«В новой игре мы хотели дать геймерам агрессивный стиль игры.
Если вы используете свое оружие и экипировку по назначению, что битвы
могут получиться очень чистыми и плавными, что вы могли наблюдать в демо
версии», - рассказывает креативный директор игры, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison).
Видео с геймплеем демо версии, представленной на Е3 можно посмотреть здесь.
Более того, по данным Gamebomb.ru, разработчики потрудились над совершенствованием системы искусственного интеллекта.
«Мы поработали с возможностью сражения с единственным оппонентом
за раз. Как вы могли видеть, враги выстраиваются в линии огня… Они знают
об окружении, сколько человек в их отряде. Все это имеет значение. Как
атаковать противник будет решать в зависимости от того, сколько человек в
отряде», - продолжает он.
«Это достаточно сложно, потому что необходимо придерживаться
реалистичности того исторического периода. Тут все дело в точке баланса…
Мне кажется, мы ее нашли. На перезарядку мушкета требуется полторы-две
минуты. Поэтому в этот момент повышается риск оказаться в ближнем бою.
Именно поэтому у них были штыки. Мы хотели использовать эту идею –
дистанция значит опасность. Вам нужно спешить, чтобы как можно ближе
подойти к противнику и заставить их выйти на ближний бой. Если вы
останетесь на дистанции – то умрете».
Директор проекта также прокомментировал и инновационную возможность в
серии – лазать по деревьям. Как стало известно Gamebomb.ru,
разработчики не раз слышали бытующее мнение о важности лазанья в
Assassin's Creed.
«Все говорят, что суть Assassin's Creed в лазании. И мы считаем,
что это именно так, если вы понимаете о чем я говорю. Это не обязательно
должны быть здания. Речь идет о паркуре, о возможности вскарабкаться на
какой-то объект».
Разработчики хотели дать игрокам больше разнообразия, чтобы не
утомлять их. По словам Хатчинсона, даже различные дома и здания все
равно являются зданиями.
«Все они кажутся похожими. Поэтому мы очень хотели реализовать
деревья, скалы и естественные объекты. Команде инженеров также надо было
бросить вызов – они хотели над чем-нибудь потрудиться, а не просто
снова выпустить ту же систему».
Assassin's Creed III появится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз назначен на 30 октября этого года.
|