Германский тюнер построил
707-сильную Ferrari F430
Немецкое
тюнинговое ателье Novitec Rosso представило развернутую программу
доработок для суперкара Ferrari F430,
которая получила наименование Race и является усовершенствованной
версией спорт-пакета Evoluzione, в первый раз представленного в
середине прошлого года. Основным отличием новой программы тюнинга от
предыдущей является увеличенная мощность 4,3-литрового
восьмицилиндрового двигателя, развивающего сейчас на 51 лошадиную силу
больше - 707 лошадиных сил.
Таких
показателей инженерам Novitec Rosso
удалось достичь благодаря увеличению максимального давления,
развиваемого двумя приводными механическими нагнетателями, до 0,48 бар.
Кроме того в спорт-пакет кроме боди-кита, разработанного на основе
тестов в аэродинамической трубе, входит доработка системы впуска,
охлаждения двигателя и впрыска топлива, перепрограммирование блока
управления мотором, а ещё установка новой выпускной системы.
По
заявлению представителей ателье Novitec Rosso,
с нуля до ста километров в час тюнинговый Ferrari F430 способен
разогнаться за 3,5 секунды, до 200 - за 10,5 секунды, а до 300 - за
29,9 секунды. Максимальная прыть новинки - 348 километров в час.
Помимо
этого,
суперкар Ferrari F430 Race получил регулируемую подвеску,
автоматически уменьшающую дорожный просвет на 35 миллиметров при
достижении 80 километров в час, а также, нажатием кнопки в салоне,
приподнимающую нос машины на 40 миллиметров для проезда лежачих
полицейских. В ателье предлагают определить шестипоршневые тормозные
механизмы с 380-миллиметровыми дисками, разработанные Novitec совместно
с Brembo, и фирменные 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli
размерностью 235/30 на передней оси и 325/25 на задней.
Стоимость
эдакий программы доработок с учетом цены самого Ferrari F430 составит в
Германии от 193 тысяч 277 евро.
BMW разрабатывает свежий
суперкар
После того, как фирма Mercedes, основополагающий
соперник BMW, объявила о создании Black Series, баварский
автопроизводитель поспешил сообщить, что ещё приступает к созданию
нового мощного суперавто.
Согласно данным внутренних источников компании, в настоящее
момент BMW
разрабатывает новую модель с переднерасположенным двигателем V10
мощностью примерно 630 л.с. с интегрированными в него парой турбин.
Благодаря сверхлегкому карбоновому шасси, литым магнезиевым колесам и
керамическим тормозам новоиспеченный суперкар сможет с легкостью являть
максимальную прыть в 400 км/час при разгоне до 100 км/час всего за 3,5
сек. Предполагается, что стоимость "сверхбомбы" составит порядка
300 тыс., а по своим динамическим параметрам она будет близка к Bugatti
Veyron.
МВД ужесточит уголовное наказание для
сбежавших с места аварии водителей
В МВД намерены ужесточить
наказания для водителей, самовольно покидающих места ДТП и пытающихся с
помощью мошеннических схем доказать свою невиновность. Об этом сообщает
"Российская газета" со ссылкой на
работников Главного следственного управления Москвы.
Речь идет о случаях, когда водители после наезда на пешехода или
столкновения с другим автомобилем уезжают с места аварии, а затем
подают заявление об угоне автомобиля, пытаясь отвести от себя
подозрение и доказать, что не были в момент аварии за рулем. В качестве
"свидетелей" водители привлекают собственных родственников.
Следователи считают, что в случае, если вина водителя все же будет
доказана, то подобные попытки "защититься" и уйти от наказания должны
рассматриваться как отягчающие обстоятельства.
Отметим, что на данный момент в случае аварии с пострадавшими
водитель может быть наказан по статье 264 УК "Нарушение правил
дорожного движения и эксплуатации транспортных средств"
(предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет).
Сейчас на рассмотрение Госдумы уже отправлены поправки в эту статью,
которые вводят дополнительное отягчающее обстоятельство при выборе
наказания, предусмотренного УК, - езду в пьяном виде. Когда и в какую
статью будут вносится поправки о "лжеугонах" пока не уточняется.
Плохая погода - на помощь
водителям!
К удивительному, на первый взгляд, выводу
пришла столичная Государственная Инспекция Безопасности Дорожного
Движения.
Плохая
погода, как оказалось, дейвтвительно снижает количество аварий на
дорогах. Начальник управления ГИБДД города Москвы Сергей Казанцев
утверждает, что в дни, когда погода стоит ясная, а дороги - сухие,
количество аварий с пострадавшими в Москве - около 31. В то же время во
время снега или дождя количество аварий снижается до 27.
Если
кто помнит, 11 января был сильнейший снегопад в столице.
Зарегистрировано в тот день было 1259 дорожно-транспортных
происшествий, хотя обычно за день регистрируют около 1600-1700 ДТП
(преимущественно это мелкие столкновения).
Причина такому факту
вполне логична: во время снегопадов или дождей водители становятся
более внимательными к дороге. Кроме того, средняя скорость движения в
столице в плохую погоду падает - это также является фактором, снижающим
количество аварий.
Новости
автомобильные - 01.02.2009: С этого года меняется программа обучения в
автошколах России
По сообщению главного госавтоинспектора
безопасности дорожного движения России Виктора Кирьянова, обучение в
российских автошколах с этого года будет вестись по новейшей программе.
По его словам, новую программу разработало Минобрнауки, и она будет
касаться только тех, кто займется учебой в автошколе в нынешнем году, а
те, кто обучался по прежней программе, продолжат учебу по старым
правилам. До сих пор, обучение в автошколах России велось на необычайно
низком уровне. В. Кирьяновым было замечено, что условия, в которых
сегодня эксплуатируются автомашины, являются нелегкими, практически
экстремальными, а, следовательно, и уровень подготовки должен быть
другим. Увеличится количество обязательных часов практического вождения
с тридцати двух до пятидесяти, которые увеличатся за счет теоретических
занятий.
Помимо того, водители отныне будут обучаться
специальному предмету - психофизиологическому поведению на дорогах, а
также больше времени будет уделяться получению знаний по оказанию
первой помощи. Введение новой обучающей программы в этом году
обуславливает и изменение требований, предъявляемых к автошколам и
автодромам, где обучающиеся сдают экзамены