Похоже, что Capcom окончательно запуталась в своих противоречивых стремлениях создать игру, ориентированную на фанатов CoD, и выдать ее за олдскульный хардкор, возвращение к истокам и т.д. На этот раз продюсер проекта Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) рассказал о возвращении в шестую часть «классических зомби».
«Мы
вернули зомби, поскольку они популярны. Все их любят, вот почему мы
вновь их задействовали. Мы отталкивались от фанатских отзывов о Resident Evil 4 и Resident Evil 5,
от того, что в этих играх не было классических зомби, и люди
действительно желали их увидеть. Мы пытались ответить на эти запросы и
вернуть их в игру. Мы слегка модифицировали их, так что это не те же
зомби, которых вы могли ожидать».
Ubisoft сегодня официально анонсировала приблизительную дату релиза игры Watch Dogs. Как выяснил Gamebomb.ru, создатели сообщили дату и платформы релиза игры на официальном канале в твиттере.
«Игра появится в 2013 году и выйдет на РС и консолях», - сообщил представитель Ubisoft.
Ив Гийем (Yves Guillemot) ранее уже подтвердил, что Watch Dogs
появится на Xbox 360 и PlayStation 3, однако не исключил и возможность
релиза игры на консолях следующего поколения.
По информации Gamebomb.ru, Watch Dogs также появится и на iOS с некоторыми дополнительными социальными функциями.
В новой серии Need for Speed: Most Wanted разработчики решили
предоставить игрокам как можно более полную статистику их заездов. По
информации Criterion Games
реализовала систему, которая будет в реальном времени отслеживать и
отображать статистику игроков, начиная от основных показателей, как
Speed Points и заканчивая использование ускорения в каждый конкретный
момент времени.
В Criterion отмечают, что в игре появится намного больше социальных
аспектов, чтобы игроки могли бороться между собой за звание самого
разыскиваемого гонщика. В Most Wanted также появятся новые онлайновые
режимы, где игроки смогут гонять друг против друга или вместе.
Ubisoft
рассказала об инновациях в системе сражений, которая появится в третьей
серии Assassin's Creed. По информации Gamebomb.ru, разработчики решили
сделать сражения более динамическими, быстрыми и агрессивными.
«В новой игре мы хотели дать геймерам агрессивный стиль игры.
Если вы используете свое оружие и экипировку по назначению, что битвы
могут получиться очень чистыми и плавными, что вы могли наблюдать в демо
версии», - рассказывает креативный директор игры, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison).
Глава проекта Beyond: Two Souls
поделился некоторыми деталями о своей игре. По информации Gamebomb.ru,
игра станет не просто интерактивным фильмом, где каждая сцена линейна,
но настоящей драмой, где каждое решение игрока повлияет на будущее
главной героини.
«Люди думают, что в игре будет 20 уровней, где Джоди будет бегать
по лесу, ехать на мотоцикле, что абсолютно не так. Потому что в игре
придется бежать по лесу только однажды, только один раз убегать от
погони, только раз ехать на мотоцикле. Нашей целью было сделать игру
органичной», - говорит глава проекта, Дэвид Кейдж (David Cage). «Поэтому вы не почувствуете, что это видеоигра – вы почувствуете себя в кино. Хотя игра все время интерактивна».
Разработчики постапокалиптического шутера Metro: Last Light рассказали как будет раскрываться сюжет и атмосфера игры. По информации Gamebomb.ru, в распоряжении студии 4A Games было несколько инструментов, чтобы рассказать историю выживания остатков человечества в московском метро.
По словам создателей, в Last Light появится множество неигровых
персонажей, каждый из которых поведает игроку частичку истории мира
после катастрофы, случившейся в 2013 году. Создатели также уделили
большое внимание проработке мира: каждая деталь будет свидетельствовать о
каком-то событии и придавать игре постапокалиптической атмосферы.
Более того, в игре появится несколько моментов, где главный герой
сможет заглянуть в прошлое, увидев, что случилось с тем или иным
человеком. К примеру, исследу
... Читать далее »
Forza Horizon, новая итерация рейсинга пойдет не совсем традиционным путем для серии. По информации Gamebomb.ru, Playground Studios и Turn 10 Studios делают из симулятора экшн-рейсинг, подчеркивая культуру автолюбителей и молодежный стиль жизни.
Открытый мир, который появился впервые за всю историю серии игры,
поможет добиться инновационных для серии возможностей, добавляя гонкам
остроты. Игроки теперь смогут погонять один на один со встретившимися по
пути на соревнования гонщиками и заработать дополнительные очки опыта.
В Horizon появится несколько видов заездов, начиная от
... Читать далее »
Пока фанаты Half-Life ждут новостей о третьей части игры, Valve не торопится анонсировать или даже подтверждать, что Half-Life 3
находится в разработке. Поэтому игроки решили не ждать и выпустить свою
версию приключений Гордона Фримена. Команда модификации к Half-Life 2 под названием Black Mesa готовит свое первое публичное заявление, обещая фанатам возвращение в игровую вселенную.
Black Mesa находится в разработке с 2004 года. По информации
Gamebomb.ru, совсем недавно на официальном сайте появилась информация о
готовящемся сообщении от создателей. Как бы то ни было, разработчики
просят игроков набрать 20 тысяч лайков на фан-странице мода в Facebook,
чтобы получить свой кусочек медиаконтента.
... Читать далее »
Создатели Crysis 3
постоянно продолжают работать над своим движком, чтобы представить
геймерам в новой серии графику последнего слова. По информации
Gamebomb.ru, что бы не случилось, разработчики «уже готовы к переходу на
консоли нового поколения».
«У нас две команды, работающие над CryEngine параллельно», - говорит Цеват Йерли (Cevat Yerli). «Одна
совершенствует существующую версию движка, а вторая работает над новой
основной версией». «Мы рекламируем CryEngine как технологию следующего
поколения уже около двух лет. С 2010 года CryEngine уже был
движком нового поколения. Сегодня вы смотрите на технологию, которая
представляет собой графику будущего… Именно об этом мы говорили два года
назад».
Команда Crytek
поделилась своими впечатлениями о работе с русскими геймерами. Недавно
на рынке появился новый бесплатный многопользовательский шутер Warface,
в котором за короткий срок зарегистрировалось более 1 миллиона игроков.
И, по информации Gamebomb.ru, разработчики очень довольны, что пришли
на российский рынок.
По словам арт-директора Warface, игроки в России очень терпимо
относятся к недочетам команды и готовы ждать улучшения качества и
повышения сложности игры.
«Им не нужно дополнительных визуальных эффектов для отображения
нанесенного врагам урона. Все, чего они хотят – реалистичного геймплея.
Мне нравится российский рынок. Игроки здесь переживут все
... Читать далее »