Главная » 2016»Март»12 » Лендинг пейдж - супер предложение без границ
21:05
Лендинг пейдж - супер предложение без границ
“Продай либо сдохни!”, — воскликнул раз нераздельно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Мало который знает, только если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и ради него счастье текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.
Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, есть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, если нечего есть сиречь когда задача денег — это задание жизни и смерти.
Именно обстоятельства навели Карлтона на суждение о его новой технике — “пистолет у виска”. Фокус этой техники разительно простая: Вы создаете продающий текст, и если он работает и продает, Вы живете, а буде перевелись — невидимый кат нажимает на курок и… Бам! Event over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю ответственность, что называется, “для своей шкуре”.
Сказание одного пари
Раз у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари для $1000. Сущность пари заключалась в следующем: у друга был товар, и для этого товара мы создали продающую страницу (Arrival Leaf). Побратанец пригонял на эту страницу трафик (должен говорить, не страшно опрятный, 50/50), а в мою задачу входило создание текста чтобы этой страницы с минимальной конверсией 4%.
Все было в пари одно “только…”. Текст я мог создать лишь один раз. Т.е. никаких правок потом запуска страницы действовать было нельзя. Ситуацию кроме осложнял тот факт, что над страницей работали дизайнер и чужой маркетолог, которые, надо сказать, здорово “посадили меня для коня”.
Забегая вперед, хочу сказать, который я разительно не люблю спорить. Потому сколько приблизительно всегда в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. Для это пари меня друг вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил вызов профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову. Наедине разумный полководец как-то сказал: “Умный вождь вступает в битву тут, если победа достигнута.” Победы у меня в руках не было, только порядочно хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не вовсе честную, но победу в споре. К слову, затем этого пари приятель обиженно заявил, сколько я выиграл обманом и он удаваться со мной больше никогда не будет. Только быть этом подсуетил на продающие тексты паки два проекта своих знакомых. Жук!
Грязные трюки победы
Если я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приплестись взаперти дедок. Сей дедок очень любил шалить с нашим тренером и где-то с середины игры начинал бормотать: “Это трудная, но победа!” Подозреваю, что так он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил дикий кайф, когда тренер ставил дедка для место изящными выигрышными комбинациями.
Ради победы в пари я тоже использовал не вовсе спортивные методы. Однако, победителей не судят. И немедленно я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю для достижения результата быть создании текстов ради продающих страниц. Я назвал эту технику “Своенравный копирайтинг”.
Продающие страницы
Небольшой экскурс в нишу. Продающие страницы (их еще называют посадочными страницами, disembarkation pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (часто, одностраничника), на которые ведется трафик (чаще всего, из контекстной рекламы, периодически — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию на определенное целевое подвиг (заявка, звонок, заказ, требование и т.д.).
Строение продающих страниц
Сообразно структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их вторично называют дескрипторами, от англ. chronicle — определять). Дизайн самый разный: через простого, «голого», текста прежде поражающих фантазия графических эффектов и визуальных образов.
Работу над продающей страницей можно условно разбить на несколько ключевых этапов:
Смесь информации Разработка концепции (alias концепций) Изделие прототипа Работа продающего текста Разработка дизайна Программирование Тестирование и отладка В идеале копирайтер обязан брать покровительство на каждом из этапов — тут эффективность страницы довольно максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, сколько маломальски усложняло задачу.
К слову, о прототипе… Вот как он выглядит упрощенно в вайфремах:
Интерфейс продающей страницы (Landing Errand-boy)
Сообразно сути, это наглядное мысль функциональных блоков, из которых состоит страница. Извлекать такие блоки дюже удобно сообразно двум причинам:
Каждый блок выполняет свою конкретную функцию. Отдельные блоки легче протестировать и заменить, если необходимо. Задачи копирайтера
Подвиг копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач:
Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.) Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую для вопросы “Который продаем?”, “Кому?”, “Вдруг выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем ради донесения информации?” и т.д.) Реализовать концепцию после счет текста ради каждого из блоков. Проанализировать эффективность и внести корректировки. Возвращаясь к пари, четвертый часть был чтобы меня недоступен. В то же эпоха, у меня было несколько концепций, которые нуждаться было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное.
Конверсия продающих страниц
Экскурс окончен. Самое время перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, который конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Присутствие одном и часть же трафике. Отличие заключается чуть в том, для который лендинг “закрывает” посетителя.
Здесь проще наказывать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс прежде $2 млн. И если сбывать их “влоб”, то конверсия довольно вовсю низкой. В то же время, разве страница “закрывает” для получение коммерческого предложения разве каталога станков, то конверсия возрастает многократно. Это логично: покупка — навеки великий стресс ради человека, в то время как совершить простое, ни к чему не обязывающее выходка, много проще. Именно на этом основан маркетинговый способ “двухшаговые продажи”: клиент заказывает список и оставляет приманка контактные данные. После с ним начинает сидеть часть продаж. Более того, простое делание активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще.
Такой подход справедлив ради большинства продающих страниц:
Вызвать бесплатного замерщика много легче, чем заказать окна ПВХ. Оставить заявку для невознаграждаемый аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта. Запросить ознакомительный список проще, чем исполнять покупку. Сделать требование на примерку проще, чем купить товар “вслепую” и т.д. Это лучший момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих для продажу за деньги.
Делание с функциональными блоками
Когда мне приходится создавать текст чтобы продающей страницы, я начало разрабатываю скольконибудь продающих концепций. И чтобы каждой из них я делаю особенный текст.
Более того, ради каждого блока я также делаю несколько вариантов текста, когда это необходимо. Так, в примере выше у меня довольно скольконибудь вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (под каждое закрытие) и преимуществ (перед каждую концепцию).
В результате у меня на руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволительно создавать десятки и сотни различных комбинаций. Самоуправно спор я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, проворно стреляющего в разные стороны.
Делая ощутительный охват и проводя тестирование (см. ниже), дозволительно получать разные данные сообразно конверсии и видать, который работает, а что — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и после улучшать те варианты, которые показали лучший результат. Главное, что тут нужно догадываться: шальной копирайтинг — это не простой тыкание пальцем в небо, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа.
Часть может показаться грубым, однако он работает. И он гораздо снижает опасность неудачи текста. Но и это не все. Страница с одним и тем же текстом может содержать различную конверсию около различном расположении функциональных блоков. Для практике, положение самой важной информации будто дозволено выше, дает лучшие результаты.
Зачастую блоков получается довольно много, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: один долгий, другой — небольшой (для один-полтора скролла). И смотрю, какой подход работает лучше. Здесь большую занятие играет целевое действие. Обычно для сбора Email-адресов (подписок), регистрации для вебинары либо запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Для продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Паки же, это не отменяет тестирования.
Тестирование продающих страниц
Самая захватывающая и трепетная часть — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, что никто не застрахован через провала. Впрочем, когда есть много вариантов, шансы для провал заметно сокращаются, поскольку по результатам тестирования дозволительно рассуждать, что работает, а сколько — нет.
В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста для мультитестирование (в одном файле, дабы не нарушать условия договора). О книга, будто его жить, расскажу в отдельной статье.
Сообразно итогам тестирования мы получили разбежку конверсий через 2,5 предварительно 11 процентов (которые, наподобие и следовало ждать, усильно зависели от целевого действия и оффера). В дальнейшем мы с другом провели порядком дополнительных итераций и увеличили конверсию вторично больше, здорово нагрузив его отдел продаж. И здесь мы заметили, что конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это крепко “било сообразно кассе” моего друга.
Поскольку я испытывал чувство вины за вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный сделать сценарии ради менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, выступка следовать шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.
Отличия продающих страниц через продающих писем
И продающая страница, и продающее записка относятся к типу, так называемых, посадочных страниц. На них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию для нужное действие. Главное знак страницы от письма в том, который в ней, словно положение, недовольно текста и масса графики. Плюс, уведомление зачастую используется в Email-рассылке, а страницы — нет, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах сообразно умолчанию отключена.
Именно по этой причине идеально, когда копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тутто графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — на рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: когда дизайн «давит» для текст и доминирует, эффективность страницы снижается. Бывают продающие письма с большим количеством изображений, только в них блоки, как статут, идут подряд, в то срок как для продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д.
Резюме
Создавая тексты ради продающих страниц гордо обратить уважение для шесть важных аспектов: - http://creativelabs.biz - повышение конверсии Чистоту трафика Концепцию (см. выше) Целевое изготовление Структурные блоки (дескрипторы) Графическое добавление Тестирование Разрабатывая тексты мгновенно чтобы нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, можно получить довольно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор чтобы улучшения текста.