“Продай либо сдохни!”, — воскликнул раз нераздельно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Мало который знает, только если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и ради него счастье текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.
Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, есть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, если нечего есть сиречь когда задача денег — это задание жизни и смерти.
Именно обстоятельства навели Карлтона на суждение о его новой технике — “пистолет у виска”. Фокус этой техники разительно простая: Вы создаете продающий текст, и если он работает и продает, Вы живете, а буде перевелись — невидимый кат нажимает на курок и… Бам! Event over. Такой
... Читать далее »
“Продай тож сдохни!”, — воскликнул однажды уединенно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Немного который знает, только если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и для него победа текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться на улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.
Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, наедаться и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего полдничать alias если альтернатива денег — это задача жизни и смерти.
Именно обстоятельства навели Карлтона для догадка о его новой технике — “пистолет у виска”. Сила этой техники разительно простая: Вы создаете продающий текст, и если он работает и продает, Вы живете, а если отрицание — невидимый палач нажимает для курок и… Бам! G
... Читать далее »