Воскресенье, 05.05.2024 16:09

Меню сайта
Главная страница Игры Софт Онлайн игры Галерея Форум Гостевая книга Антивирус Генератор баннеров Погода Конструктор аватаров Даты выхода игр Команда сайта

для Ucoz
Шаблоны для ucoz Скрипты для ucoz

Темы
Новости [1280]
Музыка [12312]
Прохождение игр [12148]
Игры [12407]
Игровые новости [12508]

Чат

Опрос
Какой ОС вы пользуетесь?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 81

Статистика
Статистика
Сейчас на сайте


Главная » 2010 » Август » 26 » Статья о inFamous 2
22:24
Статья о inFamous 2

Как только речь заходит об играх на супергеройскую тему, текущий год, в отличие от богатого во всех отношениях 2008 и трендового 2009, на удивление скромно пожимает плечами. Даже если забыть о вечном кризисе свежих идей, нельзя не заметить, что без модного электронного брелка осталась масса тематических фильмов: в диапазоне от живого культа вроде «Kick Ass», до почти незамеченного арт-хауса, как «Defendor». С легкой руки ситуацию можно списать на благоговейный трепет разработчиков перед возвращением Crackdown, но многие, буквально воспринявшие прошлогодние слова профильной прессы фанаты Infamous, другой именитой sandbox-забавы, гордо поспешили подумать, что дело не иначе, как в их любимой игре. «Идеальное прочтение супергеройской темы. После Infamous жанр можно закрывать на несколько лет» - так писали журналисты о приключениях курьера-батарейки.

Разработчикам, довольно прагматичным новичкам в мире большого игростроения (до Infamous Sucker Punch отметились серией идиотски-жизнерадостных платформеров про белок), льстивые выводы рецензий не внушили большого оптимизма. Еще больше они не понравились Sony: зимой продажи игры перевалили за миллион копий - немного, но учитывая коврово-денежную бомбардировку со стороны Uncharted 2 и Heavy Rain, так или иначе, воодушевляет. Да и о каком закрытии жанра может идти речь, когда в результате любой из ожидаемых глобальных катастроф, под слоем давящей паники и в состоянии аффекта Realtime Worlds, прозябавшие последнее время на MMO-ниве, в любую минуту могут вернуться к любимой (и прибыльной для конкурента) Crackdown? Издатель переждал собственный бум и уже к весне объявил о продолжении, казалось бы, вполне состоявшейся истории.

Prototype показал нам, что сражение с летающей махиной может быть убийственно скучным. Infamous 2 собирается доказать обратное.

Впрочем, сугубо меркантильный подтекст в действиях корпорации светился лишь поначалу. На недавно прошагавшей по миру E3 2010 презентация Infamous 2 была одной из ключевых для боссов PS3 и за то немалое время, что проект провел на титульном проекционном экране, внезапно обнаружилось, что разработчикам и впрямь есть, что сказать.

События сиквела напрямую связаны с сюжетом оригинала, хотя временной промежуток частей сценаристы сообщать не спешат. Очевидно, что воды утекло немало: в рамках демонстрации главный герой уже не рассекает пыльные крыши картонного Эмпайр-Бэй, а самодовольно скачет по антеннам совершенно нового города, где помимо прекрасной архитектуры прописалась масса долгожданных вещей, вроде смены времени суток и густого уличного трафика. Авторы величают новую агломерацию Нью-Мараесом - неофициальной и для большей выразительности подретушированной виртуальной версией Нового Орлеана. Впрочем, никакого чисто фамильного сходства мы не заметили: небоскребы, уличные пальмы, одноэтажные районы, особняки - все это привычные декорации любого произвольного мегаполиса Северной Америки, нежели исключительно одной лишь родины великого джазмена Армстронга. Тяга создателей к открыточным красотам родного побережья неслучайна - по словам Матиаса Лоренца, арт-директора игры, приоритетом для штатных художников в процессе работы стало разнообразие и глубина панорамных видов. Для них важно, чтобы геймер, путешествуя по Нью-Мараесу, не только вдоволь налюбовался индустриальными пейзажами, но проникся ими и «шагнул на другую сторону экрана». По сравнению с прошлыми успехами Sucker Punch, пока все идет как нельзя лучше. Город в первом Infamous до сих считается одним из самых технологичных (красивее, кажется, только проекты на движке Rage), но созерцать свинцовое небо, унылые блоки домов и покошенные рекламные проспекты мы с равным успехом могли, простите, и у себя во дворе. Зато сегодня не стыдно сказать, что ситуация здорово изменилась: там, где в оригинале Коул пролетал над десятком пустых бетонных коробок, в сиквеле он успевает оставить позади себя красочный фасад, резную беседку и пару уютно шелестящих пальм.

Люди во фраках - еще один вскольз упомянутый авторами тип врагов. имеют ли они какое-либо отношение к власти пока, правда, непонятно.

Основным мотивом переезда стала, конечно, свежая глобальная угроза: известный нам с прошлых времен карантин, когда-то замаскировавшийся под дежурное локальное бедствие, сегодня охватил весь мир и обновленное место действия - не иначе, как попытка перебросить заскучавшего супергероя поближе к самому эпицентру заразы. Для пущей интриги разработчики выдают дополнительные сводки - выясняется, что где-то посреди этого зомби-городка, некогда бывшего чуть ли не теневым научным центром, в прошлом создавался злосчастный артефакт «Лучевая сфера». Напомним, что именно благодаря этой, чего уж тут мудрить, бомбе, жуликоватого вида курьер Коул МакГрэт превратился в живой заряженный конденсатор, сосущий ток из уличных фонарей и стреляющий молнией из пальцев. Сюжет обещает пустить корни сразу в нескольких направлениях, как в случае с Bioshock 2: с одной стороны нас пугают новым, невероятно сильным врагом и сопутствующим триллером, с другой - давят масштабной социальной драмой (в игре 2K были несчастные сплайсеры, здесь - тысячи зараженных горожан). Отдельной строкой уверяют, что под шумок лучше раскроется многогранная личность самого героя. И в качестве утверждения: число ситуаций с моральным выбором в Infamous 2 побьет все прежние рекорды.

Совпадение ли, но самая скандальная новость, относящаяся к показу Infamous 2, связана как раз таки с образом протагониста. Если ваше знакомство с предрелизной судьбой игры завязалось недавно (возможно, с этой статьи), поясним, в чем заключалась суть упомянутой сетевой шумихи. В начале разработки авторы посчитали, что супергерой обязан обладать пробивными качествами трех главных типов спортивных шоуменов: мотоциклистов (скорость и ловкость), скейтеров (виртуозное преодоление препятствий) и скалолазов (упорство перед самыми сложными целями). После того как в результате недолгих раздумий были избраны основные источники вдохновения - трио известных спортсменов - Sucker Punch показалось, что лысый и невысокий МакГрэт слабо соотносится с видом крепких напомаженных мужей и ключевую модель решили переделать: нацепили пижонский парик, подкачали полигонами плечи, путем быстрого кастинга заменили голосовые связки. Среди фанатов получившийся гибрид агента Коди Бэнкса и Натана Дрейка собрал преимущественно гневные отзывы...и бедного Коула стали кромсать повторно. Вместе с голосом на месте остались сила, ловкость и выносливость, а все остальное более или менее приблизили к оригиналу - по мнению многих, получился идеальный вариант, которому хочется сопереживать и симпатизировать.

Почему Зик превратился в плохую копию Элвиса и что делает за спиной героя протонный ранец? Вопросов в случае Infamous 2 явно больше, чем ответов.

С возможностями геройского организма все получилось куда более однозначно: их в редактуру пускать и не думали. Боевая система по-прежнему держится на одной идее - электричестве, но сила многовольтной стихии так велика, что дарует экс-курьеру едва ли не все, за что люди любят комиксы. Рейсы над голубятнями, прицельная стрельба разрядами, массовый геноцид токовой волной - этот неполный старый список возможностей дополняет натуральный электрошторм (в представлении создателей - ионный смерч, бешеной воронкой сметающий все в округе), индукционный прыжок (помогающий в момент оказаться на крыше любого здания) и - сюрприз! - ледяная сила легендарного Бобби Дрейка (авторы: «без комментариев»). Даже рукопашный бой, когда-то существовавший на правах автономной бонусной системы, Sucker Punch подвели под электрическую гребенку: отвешивать затрещины голыми руками больше не нужно, есть вещь более подходящая - металлическая дубинка (в руках героя - натуральный электрошокер).

Наконец, враги. Главный злодей, с которым нашему адепту мира и счастья предстоит скрестить метафорический меч справедливости, по официальному описанию напоминает ключевой источник глобального хаоса из кинофильма «Монстро». «Невероятных размеров существо движется в сторону юга, попутно сметая все на своем пути. Его сила безгранична, город будто пульсирует в такт его шагам». Впрочем, шансов, что это самое нечто окажется очередной прямоходящей жабой имени известного голливудского режиссера, почти нет - разработчики ласково кличут супостата Тварью, а с таковой мы уже встречались в финале первой игры. Как оказалось, все, что было раньше (включая встречу с лжеантогонистом Кесслером), являлось своего рода испытанием, подготовкой к решающему рандеву с этим боссом.

Постановка выросла в разы и камера при таких вот боях ведет себя в пять раз резвее, чем раньше.

Не обошлось и без ряда радикальных рокировок в здешней социальной системе. Если раньше город, словно питательный черничный пирог в африканской глубинке, был наспех растащен по кускам диковатыми анархистами в разноцветных масках, то теперь судьба территорий...оказалась в еще более незавидном положении! Пока известен следующий расклад. С одной стороны напирают некие болотные монстры (напоминающие жнецов из The Suffering, с ножами на месте рук), с другой - группировка людей-расистов Militia. Обеспечить порядок, как и раньше, пытаются военные и полиция, а получается, конечно, только у главного героя. На этой простой концепции общественного противостояния, известной нам по сотне фильмов, разработчики обещают завязать масштабные кровавые сражения - когда улицы прогреваются почище печей в крематории, а пламя угрозы постоянно рискует выйти за локальные рамки.

С точки зрения общей физической и моральной подготовки, Коул полностью готов к очередному спасению планеты, с точки зрения здравого смысла - ничуть. В качестве живой страховки нам обещают толкового напарника - старого доброго второпланового раздолбая Зика, который, после всех прошлых трагедий, будто бы перестал завидовать лучшему другу и теперь полностью готов к сотрудничеству на основе крепкой дружбы. Его роль в событиях на сегодня описывается скупой фразой «непосредственное участие в игровом процессе» и наводит, разве что на догадки. Кооператив? Вряд ли. Распределение геймпленых обязанностей на манер Call of Juarez? Почти наверняка.

На всех скриншотах вы видете старую версию Коула.Изображений нового в свободном доступе пока нет, но поговаривают, что на них герой очень схож с Брюсом Уиллисом.

Обобщая все вышесказанное: на словах Infamous 2 подозрительно напоминает предрелизный Prototype. Два года назад его авторы тоже обещали нам хаотичный мордобой с участием сотни зомби и военных, загадочную и глубокую личность на месте героя и исправно смоделированный, разнообразный город. Для справедливости надо заметить, что те хрупкие ключевые места, в которых амбиции Radical Entertainment с треском ринулись под воду, в нашем случае, наоборот, кажется, выдержат даже стихийное бедствие. Графика поддержана высокой детализацией и великолепной режиссурой (комиксов, кстати, больше не будет, их заменят полноценные cut-сцены), сценарий подкреплен отличным бэкграундом, а структура миссий по-прежнему собирается удивить разнообразием (будут, как минимум, бой с вертолетом в стиле Uncharted 2 и покушение на автомобиль богача). Все это понятно уже сейчас. А вот стоило ли окончательно закрывать некогда прорывной жанр в преддверии сиквела лучшей игры про оригинального супергероя, нам посчастливиться узнать не раньше, чем в 2011 году.

Категория: Игры | Просмотров: 296 | Добавил: Vuk | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Партнёры





Каталог сайтов ForuCoz.com

Заказать место



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Games-Club ©Все права защищены 2024 Обращение к пользователям
Топы
Топ сто лучших сайтов интернета! Анализ сайта online Refo.ru - русские сайты Рейтинг SIMPLETOP.NET Яндекс.Метрика