На создание самой мощной во всём оборонном ведомстве США вычислительной
системы ушло 1 760 консолей PS3. Устройство Condor Claster,
сконструированное в Исследовательской лаборатории военно-воздушных сил
(AFRL), включает 168 отдельных графических процессоров и 84
координирующих сервера. Производительность машины — 500 терафлопсов
(триллионов операций с плавающей запятой в секунду), сообщил директор
отдела высокомощных компьютерных вычислений Марк Барнелл.
Подобная производительность позволяет Condor Claster занять 33-ю строку в мировом рейтинге суперкомпьютеров.
Использование приставок, говорят военные, привело к впечатляющей
экономии ресурсов. По оценкам г-на Барнелла, потраченные на производство
суперкомпьютера $2 млн в 10–20 раз меньше той суммы, которую пришлось
бы выделить на сборку аналогичной машины из стандартных комплектующих.
Кроме того, Condor Claster потребляет в 10 раз меньше энергии, чем
сопоставимые по мощности суперкомпьютеры.
Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару
крепких мужчин в характерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия
к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в декорациях
полуразрушенного города. Все это очень походило на Gears of War — только вместо бензопил под стволами автоматов были
закреплены кривые байонеты.
Но прежде чем демоверсию
успевали списать со счетов как очередной бюджетный клон GoW,
в игре, вздымая клубы пыли, начинали опадать небоскребы, мир вдруг вставал на
дыбы и герои начинали перестрелку с врагами, свободно бегающими по стене
здания...
Русско-американская дружба
Разработчики — русско-американская
фирма Saber Interactive — и не отрицают, что фактически перед нами Gears of War, в которую добавили фокусы с
гравитацией и разрушаемое окружение. Оба директора компании, американец Мэттью
Карч и наш соотечественник Андрей
... Читать далее »
Третья часть Shenmue уже существует. Правда, пока лишь в виде концепта. Об этом журналистам портала 1UP рассказал дизайнер серии Ю Сузуки. «Концепт Shenmue 3 уже действительно написан... Мир Shenmue и Shenmue 2 расширялся наружу, но в случае с Shenmue 3 мы говорим о внутреннем развитии вселенной», — заявил мистер Сузуки.
Дизайнер рассказал, что не планировал вводить в Shenmue 3 много новых
персонажей. Вместо этого он хотел сделать ставку на раскрытие личностей
главных героев. В третьей части Shenmue предусмотрено множество
диалогов, в которых персонажи обсуждают самые разные темы — от личных
отношений до бытовых проблем и философских вопросов. Такой подход
позволит взглянуть на героев как на живых людей, а не как на кучку
полигонов, обтянутых текстурами.
Сузуки также признался, что хотел выпустить Shenmue 3 сразу после выхода второй части, однако SEGA
заморозила проект из-за низких продаж Shenmue. Впрочем, у фанатов серии
еще
... Читать далее »
Второй эпизод StarCraft 2, Heart of the Swarm, в лучшем случае
выйдет в конце следующего года, но фанаты уже могут узнать, чем
закончится история Кэрриган. Вчера в Сети неожиданно появился видеоролик
финальной сцены Heart of the Swarm. Судя по низкому качеству и
отсутствию синхронизации движения губ с речью, это видео — один из
ранних набросков.
Конечно, видео может оказаться подделкой, но вероятность этого не
слишком велика. Во-первых, в правом углу картинки можно заметить
упоминание студии The Third Floor, которая работала вместе с Blizzard над роликами для Wings of Liberty. Во-вторых, спустя несколько часов видео было удалено с YouTube по требованию Activision, а это значит, что издателям есть что скрывать.
Разумеется, с момента создания этого ролика сценаристы Blizzard могли
переписать финал Heart of the Swarm. Но если вы не боитесь испортить
себе удовольствие от прохождения игры, то ищите видео на ... Читать далее »
В студии Blizzard произошла грандиозная утечка совершенно
секретной информации. По слухам, инцидент случился в китайском отделении
компании — генеральный директор китайского офиса Йе Вей Люн уже подал в
отставку, готовится глобальная перестановка кадров, а руководство
головного офиса рычит от гнева и бьется головой о стену. В публичный
доступ попали: полная база данных подписчиков (по всему миру), сведения о
доходах компании, коммерческие планы, медиа-данные (например, тот самый
финальный ролик второго дополнения StarCraft 2, о котором сегодня писали) и подробный план выхода всех игр на ближайшие 4 года.
На этом месте мы предлагаем всем встать и почтить минутой молчания всех тех, кто пострадал в результате этой трагедии.
А теперь приступим к изучению наиболее интересной информации — а именно, списка всех грядущих релизов:
2 квартал 2011 года — BattleNet Map Market, давно обещанная возможность торговли картами
3 квартал 2
... Читать далее »
Cостоялся официальный анонс третьей части одного из лучших экшенов современности. Игра получила название Uncharted 3: Drake's Deception,
а ее релиз запланирован на осень 2011 года. Очень примерно это можно
перевести как «Обман Дрейка». Но слово «deception» имеет в английском
языке множество значений и оттенков: обман, хитрость, жульничество.
Креативный директор Naughty Dog Энн Хениг заявила, что это слово
можно воспринимать не как обман Дрейком кого-либо, но и как его
собственные заблуждения насчет своей личности. На церемонии вручения
наград Spike VGA 2010 будут раскрыты новые подробности игры. Тизер можно
посмотреть здесь. А пока мы расскажем то, что успели разузнать наши западные коллеги.
Целью очередного приключения станет поиск затерянного города,
известного как «Ирам многоколонный» или «Пустынная Атлантида». Этот
мифический древний город был якобы разрушен по воле богов
... Читать далее »
6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась
премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые
локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и
повышает планку развития персонажа с 80-го до 85-го уровня.
Запуск «Катаклизма» — едва ли не самая главная игровая
премьера 2010-го, и неудивительно, если по скорости продаж дополнение поставит
очередной рекорд: ожидается, что за три недели, оставшиеся до конца года, Cataclysm купят 3,5—4 млн игроков. Несколько десятков тысяч
из них — в России. Готовы ли у нас к такому наплыву покупателей? «Игромания»
посетила премьеру и выяснила, что не очень.
Подхожу к «М.Видео» — и ожидаю увидеть прежде всего не Cataclysm, а катаклизм — огромную беснующуюся толпу, давку,
услышать крики: «Мне не хватило
... Читать далее »