Воскресенье, 22.12.2024 20:57

Меню сайта
Главная страница Игры Софт Онлайн игры Галерея Форум Гостевая книга Антивирус Генератор баннеров Погода Конструктор аватаров Даты выхода игр Команда сайта

для Ucoz
Шаблоны для ucoz Скрипты для ucoz

Темы
Новости [1280]
Музыка [12312]
Прохождение игр [12148]
Игры [12407]
Игровые новости [12508]

Чат

Опрос
Оцените наш сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 41

Статистика
Статистика
Сейчас на сайте


Главная » 2011 » Февраль » 01
Vanquish
Автор: Vuk | Категория: Игровые новости | Дата:01.02.2011
Vanquish

Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy.

Vanquish — это тоже азиатские размышления на тему TPS, но разработчиком тут является студия Platinum Games (авторы Bayonetta) и соскучившийся по игровой индустрии после четырехлетней разлуки Синдзи Миками (создатель Resident Evil и Devil May Cry), так что и с бюджетом, и с креативностью все в порядке.

Больше всего Vanquish похож на трехмерный ремейк позабытой японской игры из ранних девяностых. Сюжет и диалоги предельно идиотские, на уровне сакраментального all your base are belong to us, геймплей целиком и полностью посвящен истреблению ярко-красных русских роботов, на уровнях просто не протолкнуться от боссов, мини-боссов и мини-мини-боссов, победа над которыми доставит вам моральное удовлетворение, но ниче ... Читать далее »

Подробнее | Просмотров: [274] | Комментарии (0)
Прекрасное недалёко
Автор: Vuk | Категория: Игровые новости | Дата:01.02.2011
Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный. «Игромания.ру» выбрала 12 самых многообещающих и долгожданных релизов 2011-го. Готовьте денежки!

Killzone 3

Уже совсем скоро, в самом конце февраля, на ваших голубых экранах появится Killzone 3, третья часть флагманского шутера Sony. Помимо множества геймплейных находок — новых тематических зон (Арктика, джунгли, пустыня), джетпака со встроенной турелью и прочего, в Killzone 3 будет много интересного с чисто технической ... Читать далее »

Подробнее | Просмотров: [254] | Комментарии (0)
Пять жутких монстров
Автор: Vuk | Категория: Игровые новости | Дата:01.02.2011
Пять жутких монстров

Они поджидают нас в темных углах с самого детства. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страниц, окружают нас. Они повсюду. Чудовища. В видеоиграх разнообразные монстры с самого начала исполняли особенно важную роль — ведь крутому герою необходимы столь же крутые враги, а значит, одной из главных задач разработчика было придумать чудовище пострашнее. В этом выпуске «Пятерки» мы вспоминаем несколько особенно кошмарных созданий.

5. Пигзи (Manhunt)

Пигзи в жизни не повезло. Угодив в руки сумасшедшего режиссера Старкуэзера, бедняга явно пережил не один и не два сеанса жестоких пыток (просто так, для поднятия тонуса). И кстати, у него на голо ... Читать далее »

Подробнее | Просмотров: [213] | Комментарии (0)
Смерть — только начало
Автор: Vuk | Категория: Игровые новости | Дата:01.02.2011
Смерть — только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре.


Церковь унитологии — важнейший элемент вселенной Dead Space, буквально ее краеугольный камень. Официально считается, что создал эту религию ученый Майкл Альтман, которого унитологи почитают пророком и разве что не святым. Главный священный объект унитологии — таинственный артефакт, Маркер. Его Альтман обнаружил во время изучения кратера Чиксулуб в Южной Америке. Между прочим, считается, что именно падение болида, образовавшего Чиксулуб, вызвало вымирание динозавров.

Священные тексты унитологии утверждают, что Маркер — внеземной объект, вызвавший эволюционный скачок, в результате которого предки людей превратились в гомо сапиенс. Но ужасная правда в том, что на поверхности Маркера записан генетически ... Читать далее »

Подробнее | Просмотров: [229] | Комментарии (0)
DC Universe Online
Автор: Vuk | Категория: Игровые новости | Дата:01.02.2011
DC Universe Online

Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое издательство, DC Comics, которое фактически придумало концепцию единой литературной вселенной, населенной всеми подотчетными компании супергероями, и вообще очень много сделало для развития комикса как жанра. Меж тем, в массовом сознании комиксы в первую очередь ассоциируются с продукцией Marvel, главного конкурента DC. В кинотеатрах гремят один за другим два «Железных человека», Capcom готовит третью часть кроссовер-файтинга Marvel vs. Capcom, в Голливуде организуют перезагрузку «Человека-паука» и снимают фильмы о Торе и Капитане Америка.

Ну а что DC может предъявить в ответ на тотальный прессинг, устроенный конкурентом? Удачно перезапущенную киноэпопею о Бэтмене? Отличный экшен по мотивам приключений все того же Брюса ... Читать далее »

Подробнее | Просмотров: [260] | Комментарии (0)
Dead Space 2
Автор: Vuk | Категория: Игровые новости | Дата:01.02.2011
Dead Space 2

Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы — паразитическая форма жизни, для которой неприветливый космос в буквальном смысле дом родной.

Вроде бы рядовая сцена из Dead Space 2, если бы не одно обстоятельство: предыдущие три года Айзек провел в смирительной рубашке, мучаясь от галлюцинаций и разговаривая с призраком бывшей подружки. Принимая это во внимание, следующие десять часов игры проще всего было бы также назвать очередной, растянувшейся по времени галлюцинацией героя. Заодно бы это объяснило то, что коридоры космической колонии Sprawl мало чем отличаются от коридоров добывающей платформы «Ишимура», а темнота и некроморфы — они вообще везде одинаковые. Но даже если так, то эта галлюцинация получилась в разы интереснее и страшнее скучной ре ... Читать далее »

Подробнее | Просмотров: [221] | Комментарии (0)
Поиск


Партнёры





Каталог сайтов ForuCoz.com

Заказать место



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Games-Club ©Все права защищены 2024 Обращение к пользователям
Топы
Топ сто лучших сайтов интернета! Анализ сайта online Refo.ru - русские сайты Рейтинг SIMPLETOP.NET Яндекс.Метрика